Меню

Оборудование, расходники

Зарядка аккумулятора

В большинстве автомобилей зарядка аккумулятора осуществляется свинцово-кислотными (WET) аккумуляторами. Они работают на основе химической реакции свинцовой пластины с электролитом, которая производит электричество. Со временем неизбежно происходит сульфатация и разрушение пластин, а также закипание электролита, что снижает емкость аккумулятора. А аккумулятор может разрядиться в самый неподходящий момент.

Зарядка аккумулятора

Как проверить аккумулятор

Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор: встроенный индикатор заряда

Проще всего это сделать с помощью встроенного в большинство аккумуляторов индикатора заряда. Это та самая «лампочка», которая на самом деле вовсе не лампочка, а зеленый плавающий шар, движущийся в прозрачной лампочке. Когда уровень и плотность электролита будут достаточно высокими, шарик поднимется и мы увидим зеленый индикатор. Если поплавка не видно, нужно проверить электролит и зарядить аккумулятор.

Другой вариант — мультиметр.

С его помощью можно измерить напряжение на клеммах и узнать, разряжен ли аккумулятор. Полностью заряженный аккумулятор должен иметь напряжение 12,6 В или выше. Напряжение 12,42 В соответствует 80 % заряда, 12,2 В — 60 %, 11,9 В — 40 %, 11,58 В — 20 %, 10,5 В — 0 %.

Самый надежный способ — использовать для проверки грузовую вилку. Он показывает падение напряжения под нагрузкой, т.е. фактический уровень заряда и соответствующую емкость. Такой прибор есть у любого автоэлектрика или магазина, торгующего аккумуляторами. И, скорее всего, с вас даже не возьмут денег, чтобы оплатить чек.

Что лучше заряжать — генератор или зарядное устройство (зарядное устройство)?

Если рассматривать целостность и качество зарядки, то выигрывает зарядное. Он позволяет контролировать параметры процесса. С помощью зарядного устройства вы можете получить наилучшие результаты от аккумуляторов разного типа, срока службы и уровня разрядки. Зарядное устройство может заряжать аккумулятор до 100% его емкости, что в некоторых случаях не может быть достигнуто с помощью генератора.

Однако зарядка аккумулятора через зарядное устройство требует определенных трудозатрат, особенно при разборке. Не все автолюбители готовы тратить время на такой маневр. По этим причинам большинство автовладельцев предпочитают зарядку от мотор-генератора. При этом он автоматизирован и не требует временных и трудовых затрат.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.