Меню

Неисправности

Выгодная продажа рулевых реек б\у

Выгодная продажа рулевых реек б\у

Каждому владельцу авто нужно знать механизм и принцип работы рулевой рейки, ведь от этого зависит безопасность пешеходов и пассажиров. Но, как и все элементы машины, эта запчасть тоже недолговечна.

Не спешите выбрасывать рулевую рейку, если она сломалась, так как можно заработать деньги на старых изношенных деталях. Техцентр “ReikaDom» скупает рулевые рейки б\у по привлекательным ценам. Также, техцентр поможет с ремонтом рулевых реек, если покупать новую вы не хотите. Более подробно на сайте remont-reek-sto.ru/partneram/.

С износом и поломкой рулевого управления сталкивается каждый автовладелец. Но не все знают, что на старых запчастях можно заработать. Вот так запросто можно получить деньги за гидроусилитель , электроусилитель руля, насос ГУР.

Задача рулевой рейки состоит в передаче усилия от рулевой колонки к рулевым тягам. То есть вращательное движение руля преобразуется во вращение колес. В рулевой рейке это достигается посредством червячной передачи к зубчатой части рейки от шестерни рулевой колонки. Если вовремя не ремонтировать рулевую рейку, то возможно появление люфта. Управлять машиной будет не так комфортно из-за отсутствия резкости, а рулевое управление и подвеска вашего автомобиля будут быстрее изнашиваться. Резко поворачивать руль, после того, как прогревается двигатель в зимнее время делать не следует.

Какой же принцип работы у рулевой рейки? Здесь управление описано будет в целом:

  • Руль (или рулевое колесо). С помощью этого устройства происходит управление автомобилем в нужном направлении.
  • Рейка рулевая. Силовой элемент. В движение рейку приводит шестерня. Этот блок, который состоит из легкого сплава. Он располагается в кузове автомобиля.
  • Вал рулевой. Представляет собой стержень с пазами с одной стороны для крепления рулевого колеса, а с другой стороны для соединения самого рулевого вала с рулевой колонкой.
  • Тяги рулевые. Металлические стержни, каждый из которых с одной стороны с резьбой. Шарнирное шаровое устройство с другой стороны также предусматривает резьбы.
  • Наконечник рулевой. Это деталь с внутренней резьбой, используемая для вкручивания тяги.

Поломку рулевой рейки, можно заметить по следующим признакам:

  • При повороте руля требуется больше, чем обычно усилий.
  • Во время движения автомобиля слышен стук.
  • Регулярное снижение уровня жидкости ГУР в расширительном бачке.
  • Шум при повороте руля.
  • Руль после поворота очень медленно приходит в исходное положение или совсем не приходит в него.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.