Тест нового Hyundai Santa Fe. Честные ответы на ваши вопросы
Спустя три года после выпуска среднеразмерного кроссовера корейского бренда четвертого поколения он претерпел внешние обновления, изменил моторную линейку и перешел на новую платформу. А еще у него появилось много опций, которых раньше не было, и, конечно, цена тоже выросла. Нам удалось оценить модернизированные автомобили на сайтеhttps://rosgosavto.ru/cars/hyundai/santa-fe-new/ — на хороших асфальтовых дорогах, горных дорогах и разбитых грунтовых дорогах. Тест-драйв нового проекта — в форме вопроса и ответа.
Что изменилось снаружи?
Сразу хочу сказать, что весь металл кузова остался прежним — здесь такие же двери и крылья, такие же штамповки.
Новый Hyundai в России меняет камуфляж?
Конструкторы использовали пластиковые детали, а именно бамперы и оптические элементы. Размер решетки радиатора, используемой в современных автомобилях, стал больше, а фары дальнего света перенесены на капот. Оказывается, фронт очень выразительный, но на любителя и до пластики. С кормы все стало проще — фонари поменяли узор, а между ними появилась красная полоса без функциональной нагрузки. Споры по поводу положения указателя поворота в заднем бампере все еще существуют, но фонари заднего хода вернулись в обычное положение — в фонарь.
Но Hyundai решила полностью изменить имидж?
Если первое поколение Santa Fe в 2000 году считалось пухлым симпатичным толстяком, то стилистика модели стала более заметной, а затем к четвертому поколению индекса TM кроссовер стал достаточно грубым, чтобы быть агрессивным. «Двухэтажная» оптическая система, огромные колесные арки, четкие линии подоконников и решетка радиатора символизируют «жидкую сталь, текущую из чана» — результат интересный, но для семейного транспорта не слишком. Жестоко?
Вызывает ли затруднения отсутствие омывателя фар?
Фара теперь находится на бампере, поэтому она точно будет собирать насекомых и грязь. Санта Фе действительно притянул ближний и дальний свет к бамперу, оставив фары дальнего света и габариты вверху в своих обычных положениях. Что касается почвы, то при тестировании в Кыргызстане она была пыльной, но сухой. Поэтому мы проведем проверки в Москве осенью и зимой, когда большое количество реагентов выльется на дорогу.
Но оптическая система действительно активно собирает насекомых на трассе, и лучше держать большую дистанцию — на камнях появляются большие и хрупкие цели, летящие из-под колес. Я вообще не хочу думать об авариях, да и цена на кузовной ремонт вроде бы не умеренная.
Что такое экономичный режим современного Santa Fe ?
Эко-режим в Санта-Фе — это опция, позволяющая экономить топливо во время вождения. В режиме ECO вы можете включить индикатор, показывающий топливную экономичность.
Световой индикатор находится на комбинации приборов. Чтобы включить его, вам нужно нажать и удерживать кнопку RESET (расположенную с правой стороны комбинации приборов) более 1 секунды. В этом случае загорится индикатор ECO ON. Когда режим ECO включен, световой индикатор загорится зеленым, когда топливо используется эффективно. Функция не работает, когда рычаг селектора находится в положении N, P, R, а также когда включен спортивный режим. Нажмите кнопку RESET еще раз более чем на 1 секунду, чтобы выключить режим.
Более подробная информация и ответы на эти и другие интересующие вас вопросы на сайте https://rosgosavto.ru/.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!