Меню

Авторынок

Тест нового Hyundai Santa Fe. Честные ответы на ваши вопросы

Тест нового Hyundai Santa Fe. Честные ответы на ваши вопросы

Спустя три года после выпуска среднеразмерного кроссовера корейского бренда четвертого поколения он претерпел внешние обновления, изменил моторную линейку и перешел на новую платформу. А еще у него появилось много опций, которых раньше не было, и, конечно, цена тоже выросла. Нам удалось оценить модернизированные автомобили на сайтеhttps://rosgosavto.ru/cars/hyundai/santa-fe-new/ — на хороших асфальтовых дорогах, горных дорогах и разбитых грунтовых дорогах. Тест-драйв нового проекта — в форме вопроса и ответа.

Что изменилось снаружи?

Сразу хочу сказать, что весь металл кузова остался прежним — здесь такие же двери и крылья, такие же штамповки.

Новый Hyundai в России меняет камуфляж?

Конструкторы использовали пластиковые детали, а именно бамперы и оптические элементы. Размер решетки радиатора, используемой в современных автомобилях, стал больше, а фары дальнего света перенесены на капот. Оказывается, фронт очень выразительный, но на любителя и до пластики. С кормы все стало проще — фонари поменяли узор, а между ними появилась красная полоса без функциональной нагрузки. Споры по поводу положения указателя поворота в заднем бампере все еще существуют, но фонари заднего хода вернулись в обычное положение — в фонарь.

Но Hyundai решила полностью изменить имидж?

Если первое поколение Santa Fe в 2000 году считалось пухлым симпатичным толстяком, то стилистика модели стала более заметной, а затем к четвертому поколению индекса TM кроссовер стал достаточно грубым, чтобы быть агрессивным. «Двухэтажная» оптическая система, огромные колесные арки, четкие линии подоконников и решетка радиатора символизируют «жидкую сталь, текущую из чана» — результат интересный, но для семейного транспорта не слишком. Жестоко?

Вызывает ли затруднения отсутствие омывателя фар?

Фара теперь находится на бампере, поэтому она точно будет собирать насекомых и грязь. Санта Фе действительно притянул ближний и дальний свет к бамперу, оставив фары дальнего света и габариты вверху в своих обычных положениях. Что касается почвы, то при тестировании в Кыргызстане она была пыльной, но сухой. Поэтому мы проведем проверки в Москве осенью и зимой, когда большое количество реагентов выльется на дорогу.

Но оптическая система действительно активно собирает насекомых на трассе, и лучше держать большую дистанцию — на камнях появляются большие и хрупкие цели, летящие из-под колес. Я вообще не хочу думать об авариях, да и цена на кузовной ремонт вроде бы не умеренная.

Что такое экономичный режим современного Santa Fe ?

Эко-режим в Санта-Фе — это опция, позволяющая экономить топливо во время вождения. В режиме ECO вы можете включить индикатор, показывающий топливную экономичность.

Световой индикатор находится на комбинации приборов. Чтобы включить его, вам нужно нажать и удерживать кнопку RESET (расположенную с правой стороны комбинации приборов) более 1 секунды. В этом случае загорится индикатор ECO ON. Когда режим ECO включен, световой индикатор загорится зеленым, когда топливо используется эффективно. Функция не работает, когда рычаг селектора находится в положении N, P, R, а также когда включен спортивный режим. Нажмите кнопку RESET еще раз более чем на 1 секунду, чтобы выключить режим.
Более подробная информация и ответы на эти и другие интересующие вас вопросы на сайте https://rosgosavto.ru/.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.