Меню

Обслуживание

Распространенные неполадки на автомобиле Haval F7, F7x

Распространенные неполадки на автомобиле Haval F7, F7x

Модели Haval F7 и F7x (кроссовер и спорт-купе соответственно) стали довольно популярными в России. Они выглядят очень впечатляюще, но что с техническими характеристиками и надежностью? Как и у любого другого автомобиля, Haval f7/f7x имеет свои слабые места и неисправности. О некоторых из них производитель не всегда откровенно рассказывает своим клиентам. Расскажем о том, какие проблемы могут возникать с основными узлами.

Двигатель

Модель Haval f7 выпускается с турбированным двигателем в объеме 1,5 или 2 л. Расход по городу составляет примерно 15 л на 100 км, что можно списать на конструктивные особенности. Если двигатель выйдет из строя, потребуется его капитальный ремонт, который стоит очень дорого.

Термостат

Многие владельцы представленной модели жалуются на нестабильную работу этого элемента при пробеге всего от 30000 км. Отклонения заключаются в том, что автомобиль не набирает рабочую температуру, вне зависимости от температуры окружающей среды, либо набирает, но сразу после этого включаются вентиляторы, и показатели снова падают.

В этом случае ремонт выполняется либо по гарантии производителя, либо самостоятельно. При обращении к дилеру можно добиться замены двух термостатов. Новые элементы должны соответствовать заводским параметрам, то есть 80 градусам на большой круг и 95 градусов – на малый.

Турбина

Распространенная проблема, на которую также жалуются владельцы Haval f7/f7x, – отказ холодной части турбины. Преимущественно это касается авто с двигателем 1,5. Проявляется нарушение в том, что из-под капота доносится сильный визг, и пропадает тяга. Чтобы устранить проблему, производят замену холодной части либо выполняют ремонт крыльчатки. Выполнение ремонта турбины обходится примерно в 30000 рублей, покупка и замена новой турбина – от 150000 рублей.

Топливные трубки

У владельцев данной модели, которые купили авто в период с мая 2019 года по январь 2021 года, есть жалобы на течь топливных трубок. При сильных морозах такие трубки лопались, и бензин вытекал наружу. При таком дефекте требуется полная замена поврежденных частей. По официальным данным, в России 16075 автомобилей с такой проблемой. Производитель начал отзывать модели из этой партии после того, как 5 автомобилей сгорело.

Коробка передач

Модель Haval F7 доступна только с автоматическими семиступенчатыми коробками с двойным сцеплением. Механизм быстро реагирует на переключение и подстраивается под стиль езды. Чтобы трансмиссия всегда оставалась надежной и управляемой, необходимо регулярно менять масло каждые 50000 км и контролировать его уровень.

Некоторые владельцы жалуются на то, что при переключении с 6 на 7 передачу возникают посторонние звуки. Устранить такую проблему удавалось сливанием части масла из коробки. Еще один способ – замена свечей. Если последние работают нестабильно, возникают провалы мощности, а коробка «зависает» на 6 передаче.

АКПП

В некоторых случаях происходит сбой работы селектора автоматической коробки перемены передач, в частности – невозможность быстро перейти из положения D в R и обратно. В таких случаях селектор переходит на нейтральное положение и в дальнейшем, при попытке изменить положение, сбрасывает коробку в это же положение. Для устранения такого дефекта у Haval, потребуется обратитсья в СТО подключение к диагностическому разъему и выполнение прописки конфигурации авто в коробку.

Привод

В полноприводных модификациях Haval F7/F7x может возникать отказ муфты после нескольких поездок по бездорожью, даже если кочки и неровности не слишком выраженные. Аналогичная ситуация может произойти после проезда по заснеженным дворам, из-за постоянных пробуксовок. Если проблема обнаружилась в течение гарантийного периода, дилер выполняет замену муфты в сборе. По прошествии гарантийного срока владельцу придется покупать муфту примерно за 100000 рублей и дополнительно оплатить ремонт.

Ходовая часть и подвеска

Первые проблемы у Haval появляются после 40000 км пробега. Далеко не все из них дилер готов исправить по гарантии.

При езде по неровным поверхностям может возникать стук в подвеске. Это вызвано люфтом в рулевых наконечниках и возникает обычно с одной стороны. Замена всегда требуется парой. Люфт возникает по причине некачественных резиновых пыльников, которые смещаются и оставляют металл открытым. В результате он подвергается воздействию влаги и пыли.

Еще одна вероятная причина стука в ходовой части Haval – исчерпание рабочего ресурса стойки стабилизатора. Оригинальные элементы данного типа обычно служат не более 50000 км. В качестве аналога можно взять стойку стабилизатора от Honda CR-V.

Электрика

Электронные системы нередко выходят из строя в представленных моделях китайских авто. Чаще всего проблема выражается в ошибке работы силового реле и отключении ЭУР.

Нарушения в работе силового реле возникают в случае установленного автозапуска в автомобиле. Причина – конфликт программы управления двигателем и турботаймера. Чтобы полностью избавиться от такой ошибки, потребуется отказаться от автозапуска. Другого способа пока не нашли.

При отключении ЭУР возникают затруднения с управлением рулем. Причина – некачественная сборка. Также нарушение может быть связано с потерей контакта из-за не полностью закрученной клеммы «+» аккумулятора.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.