Меню

Авторынок

Проблемы и косяки BMW 7 E65

BMW 7-series в кузове E65 выпускался с 2002 по 2008 год. Это четвертое поколение седанов бизнес-класса. Сегодняшнее отношение к BMW 7 E65 противоречивое: состояние семерки во многом зависит от предыдущего владельца, а содержать этот автомобиль дорого.

BMW 7 E65

Главным конкурентом 17-летнего бизнес – класса является Mercedes-Benz s-class W220.

Общие характеристики БМВ 7 Е65

E65 первая применила на себе:

  • систему iDrive,
  • адаптивный ксенон,
  • высокоскоростную навигационную систему,
  • доводчики дверей,
  • радар активного «круиза» и другие полезные вещи.

Технологию окрашивания не стали менять, поэтому первые партии семерок до сих пор могут пребывать в отличном состоянии.

БМВ Е65 фото

Основная проблема этих автомобилей – малый ресурс основных узлов и агрегатов, а также большое количество блоков управления, которые трудно диагностируются. Первые экземпляры БМВ 7 Е65 имеют под капотом двигатели серии М54 и М57 после N52/62, что для владельцев оказалось головной болью.

Впервые применили АКПП 6HP26 на БМВ Е65 седьмой серии, со всеми ее недостатками и проблемами, в силу сырой конструкции.

Теперь – непосредственно о проблемах при эксплуатации.

Электрика БМВ 7 серии Е65

Конструкция бортовой электроники сложная и запутанная. Мультимедийные шины имеют множество контроллеров и блоков управления, причем по каждому блоку на двери и сиденье. В течение периода владением BMW E65 владельцы отмечают, что многие блоки управления начинают глючить, а после совсем выходят из строя.

БМВ 7 Е65 салон

Новые детали электрооборудования стоят баснословных денег, поэтому ЭБУ часто приобретаются на разборках. Приходится сталкиваться с обрывом подкапотной проводки и неисправностью шины стартера и генератора, где второй работает постоянно в максимальной загрузке.

Для решения многих вопросов по электрооборудованию необходимо дилерское программное обеспечение и сканеры. Без грамотного электрика не обойтись.

Салон и кузов BMW 7-series E65

Большинство семерок по части кузова пребывают в хорошем состоянии. Благодаря качественному лакокрасочному покрытию и небольшому количеству алюминиевых панелей к 10 годам автомобили могут выглядеть свежо.

БМВ 7 Е65

Прочность салона позволяет относиться к нему небрежно, но лучше этим не злоупотреблять. Сохранить салон BMW 7 E65 в первозданном виде просто: нужна периодическая химчистка и влажная уборка. Кстати, шумоизоляция здесь на высоком уровне, дополнительно проклеивать панели не стоит.

Подвеска и рулевое управление

Конструкция ходовой части не отходит от традиций BMW: спереди имеем МакФерсон, а сзади – многорычажку. При всей неприхотливости конструкции есть и нюансы, а именно:

  • недешевые амортизаторы с EDC (от 700 до 1000 уе);
  • у подвески Dynamic Drive рано выходит из строя активный стабилизатор;
  • непредсказуемый ресурс рулевой рейки с сервотроником.
БМВ Е65

Зато обслуживание подвески с обычными амортизаторами не ударяет по карману, но мы говорим об автомобиле бизнес-класса. Средний ресурс рычагов варьируется от 30 до 70 тыс. км, но их научились реставрировать.

Трансмиссия BMW 7 E65

В единственном варианте устанавливали автоматическую шестиступенчатую трансмиссию ZF 6HP26. Чем она запомнилась владельцам BMW E65:

  • ранним износом накладок ГДТ;
  • износом втулок;
  • отказами мехатроника с гидроблоком;
  • высоким температурным режимом, провоцирующим вышеуказанные неприятности.

При том, что АКПП БМВ Е65 давно освоена в ремонте, стоимость комплектующих заставляет приобрести контрактный агрегат, и быстрее избавиться от автомобиля. Минимальная стоимость обслуживания АКПП, путем простого ремонта ГДТ и промывки гидроблока, обходится в 50 000 рублей.

Двигатель БМВ Е65

Ничего нового здесь нет, и моторы пересекаются с параллельно выпускавшимися моделями (Е39, Е60, Е53). Линейка серии М традиционно закрыла собой эпоху самых надежных агрегатов, способных прослужить 300 000 км без проблем. Дизельный М57 ставили до момента выпуска последнего автомобиля.

БМВ Е65 двигатель

Двигатели серии N постоянно преподносят разного рода сюрпризы, обслуживать их надо часто, замена масла – не реже 7000 км. Температурный режим двигателей завышен, поэтому нужна установка холодного термостата, открывающегося на 85 градусах.

Пластиковые направляющие цепей ГРМ требуют замены раз в 100 000 км, их по две на каждую цепь, а толщина пластика – не более велосипедного.

Вполне распространенное явление – валящий черный дым из выхлопных труб семерки. Средний чек на ремонт двигателя – 200 000 рублей. По причине того, что сам автомобиль можно купить за 400 000 рублей, исчезает всякий смысл серьезно заниматься ремонтом, дешевле просто пересесть на другой автомобиль.

Резюме

Наверное, BMW 7 E65 – один из немногих автомобилей, который категорически не рекомендуется покупать. Объясняется это тем, что производитель торопился как можно скорее оснастить его множеством полезных функций, что влечет за собой сложность и дороговизну в ремонте.

Практика показывает, что многие «новинки и улучшайзинги» технической части лишь вредят ресурсу и репутации марки. Будьте готовы к тому, что ежегодно машина будет требовать 200-300 тысяч рублей на эксплуатационные расходы. Стоит ли оно того? В крайнем случае, не лишним будет рассмотреть предшественника Е38 последних годов выпуска.

BMW 7 E65BMW 7 E65

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.