Меню

Авторынок

Преимущества и недостатки BMW X5 E53 с пробегом

BMW X5 E53 – это первый баварский внедорожник, который быстро полюбился в СНГ. Во многом популярность автомобиля обусловлена тем, что он был главным героем фильма «Бумер-2». БМВ Х5 Е53 бу представляет собой довольно надежный автомобиль, который взял все самое лучшее от модельного ряда BMW 90-х годов, а базой для создания стала 5 серия в кузове Е39.

БМВ Е53

Прошло 20 лет с момента выхода первого Х5, и за это время среди владельцев устоялись четкие аргументы, за что можно любить автомобиль, а из-за чего его лучше не покупать.

Преимущества выбора БМВ Х5 Е53 бу

Дизайн и статус БМВ Х5 кузов Е53

Бытует мнение большинства, что SUV должен быть как BMW – стильным и харизматичным. Культовым автомобиль стал благодаря внешнему стилю, сочетанию комфорта и управляемости, а также динамических характеристик. По сей день ухоженные экземпляры, особенно в черном цвете, смотрятся современно и ярко.

Кузов и салон – вне времени

Мало кто может похвастаться тем, что за 15-20 лет владения автомобилем его салон требовал лишь периодической уборки, а не перешива. Это же касается и кузова – разумеется, у него есть очаги коррозии в скрытых полостях, но их мало, и они поверхностные.

БМВ Х5 Е53

Качество ЛКП премиальное, с завода давалась гарантия на краску 8 лет. Для отечественных дорог БМВ Х5 Е53 бу присущи болезни «коцок» на переднем бампере и капоте, что после поклейки бронепленки легко устраняется.

Эргономика и комплектации

В минимальной комплектации есть все то, что другие производители «пихают» за доплату, а именно:

  • подогрев и электропривод сидений,
  • полный электропакет,
  • высококачественная мультимедиа,
  • климат-контроль,
  • ксенон.

Навигации, пневмоподвески и панорамы в БМВ Е53 может и не быть, но и проблем, связанных с ними, тоже не будет. Примечательно, что посадка у Х5 универсальна – под водителя любой комплекции и роста. А в дороге будет сопровождать исключительная тишина благодаря качественной шумоизоляции.

Отличные характеристики BMW X5 E53 по динамике

Примечательно то, что рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Х5 Е53 в стандартном исполнении мог разогнать автомобиль до первой сотни за 8.8 секунд.

V8 4.4 и 4.8 разгоняют авто за 7 и 7,5 секунд, и даже за 6, но стоят ли эти доли секунд против рядного мотора, дорогого обслуживания и расхода топлива в полтора раза выше?

Шоссе – мое все

То, что BMW X5 E53 дарит невероятный комфорт на трассе – заслуга базы легкового седана. Благодаря габаритам, широкой резине и острому рулевому управлению, покорение виражей на кроссовере – дело привычное. Примечательно, но на бездорожье Е53 тоже кое-что умеет.

BMW E53

Почему не стоит покупать БМВ Х5 Е53 бу, проблемы авто

Сомнительное сервисное обслуживание

Часто среди владельцев не только Х5, но и вообще всех возрастных BMW, бытует мнение, что обслуживать BMW X5 E53 у официального дилера очень дорого и бессмысленно. Также существует предположение, что официальный регламент обслуживания создан так, что способствует только уменьшению ресурса узлов и агрегатов.

Главная претензия к официалам в том, что регламент замены масла в двигателе слишком широк, при том, что температурный режим мотора критический, и способствует скорейшему угару масла.

Риск неясного прошлого

Несмотря на то, что появился автомобиль BMW E53 в 1999 году, большинство владельцев Grand Cherokee сменили свои внедорожники на боевую машину в лице Х5. Это значит, что некоторые экземпляры могут быть с перебитыми номерами, после серьезного ДТП, пожара и т.д.

Кстати, среди молодежи БМВ Х5 в кузове Е53 тоже популярен, но ходит из рук в руки, каждый раз – до серьезной поломки. Все вышесказанное значит, что проверять автомобиль перед покупкой нужно с особой тщательностью.

БМВ Х5 Е53 характеристики

Проблемы электрики

Несмотря на некоторые проблемы по электронике, она надежнее, чем у более младшего Х5. Но автомобиль напичкан большим количеством сложного электрооборудования, что сильно нагружает бортовую сеть, от чего с возрастом и происходят разного рода неисправности.

В особенности страдает электроника у BMW X5 E53, которые часто ездят по бездорожью. Из типичных проблем:

  • электронные заслонки,
  • моторчики вентиляторов,
  • сервоприводы,
  • задние фонари,
  • линзы передних фар,
  • парктроники,
  • навигация и xDrive.

Двигатели Х5 Е53 дорогие в обслуживании

Если бензиновый и дизельный рядные агрегаты не приносят серьезных проблем, то с V8 все неоднозначно. Серьезная теплонапряженность в первую очередь выводит из строя сальники клапанов, а также сальники распредвалов и коленчатого вала.

Двигатели Х5 Е53

После залегают поршневые кольца, нагаром обрастают клапана и поршни. Постоянно требуется промывка системы охлаждения, замена катушек, форсунок и промывка двигателя и топливной системы.

АКПП BMW X5 E53 также страдают от перегрева, если увлекаться быстрой ездой. Система xDrive на рестайлинге хоть и прогрессивная, но ломучая и дорогая в обслуживании.

Бездорожье – не его конек

С одной стороны, бездорожье считается сильной стороной у BMW X5 E53, с другой – этот момент постоянно оспаривается. Часто владельцам автомобиля удается проезжать в глухие дебри, даже на обычной дорожной резине.

Проблема в том, что ход подвески маловат для бездорожья, муфта полного привода склонна к перегреву, а вероятность погнуть пороги или оставить юбку бампера на земле – высока. Алюминиевые рычаги также мало подходят для активной езды по бездорожью, поэтому пробираться через дебри нужно максимально аккуратно.

Резюме

Как показывает практика, чем младше и прогрессивнее БМВ Х5 Е53 бу, тем он сложнее и дороже в обслуживании. Если вам нужен беспроблемный внедорожник, лучше всего приобретать дорестайлинговую версию с обычной подвеской и рядным бензиновым агрегатом.

Стоимость владения будет напрямую зависеть от того, в каком состоянии был куплен автомобиль, поэтому проверять вдоль и поперек все узлы и агрегаты придется с особой тщательностью. Среди современного потока Х5 до сих пор смотрится актуально, за что и любят этот автомобиль – смесь брутальности, харизмы и стиля, при отличных динамических характеристиках.

Не стоит забывать, что для дальнейшей беспроблемной эксплуатации потребуются первоначальные финансовые вложения, которые очень быстро окупятся комфортом и безопасностью, а также беспроблемной эксплуатацией в течении десятилетий.

БМВ Е53БМВ Е53

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.