Porsche Macan радует выдающимися техническими характеристиками
Не секрет, что Фердинанд Порше был противником выпуска внедорожников. Но в 2002 году компания решилась отступить от заветов своего основателя, выпустив Porsche Cayenne, который имел невероятный успех и на долгие годы закрепился на верхних строчках рейтингов лучших внедорожников мира. Но лидерам нельзя почивать на лаврах. В 2013 году компания представила миру продолжение своей линейки вседорожников – Porsche Macan. Спустя год было выпущено обновление модели.
Кузов и внешний вид Porsche Macan 2014-2015 после рестайлинга
Посмотрим, что получат потребители, которые будут приобретать Porsche Macan 2014-2015 года. Спереди новый Macan как и раньше сильно напоминает Porsche Cayenne: фирменные каплевидные фары (фара такого типа вообще типична для многих автомобилей компании), капот сложной формы с выемками для фар и захлестом на передние крылья, широкая решетка радиатора, практически не выделяющийся бампер, изогнутый спойлер на кромке пятой двери – все эти черты перешли к нему “по наследству” от старшего брата.
Но кроссовер имеет и индивидуальные особенности, благодаря которым его нельзя спутать ни с одной другой машиной: карбоновые вставки на задних дверях и задние фонари с 3D-эффектом. Также, по сравнению с Cayenne, силуэт машины за счет низкой крыши и большому углу наклона задних стоек, получился более стремительным и подтянутым.
Глядя на некоторых его фото и видео, можно подумать, что перед тобой вытянутый хэтчбек, а не кроссовер.Длина Макана составляет 4681 мм, ширина -1923 мм, высота – 1624 мм. Размеры колесной базы – 2807 мм.
Салон
Попадая в салон, сразу понимаешь, что находишься в настоящем автомобиле штудтгартской компании – все комфортно, стильно и солидно. Огромная площадь остекления обеспечивает отличный обзор.
Вокруг селектора передач традиционно расположена “борода” из кнопок. В компании по-прежнему считают, что за каждое действие должен отвечать отдельный переключатель. Панель приборов не выглядит перегруженной. На ней расположены тахометр, спидометр и 4,8- дюймовый мультимедийный экран.
Руль в авто спортивный, трехспицевый с подрулевыми лепестками. Разработчики также не стали перегружать его элементами управления. Сидения, как и положено спортивной машине, имеют полный спектр электрорегулировок и ярко выраженную боковую поддержку. Единственный недостаток авто – не слишком большое пространство заднего ряда.
Вместимость багажника машины составляет порядка 500 литров. Сложив задний ряд ее можно увеличить до 1500 литров.
Двигатели Porsche Macan
Базовая версия машины получит трехлитровый V-образный бензиновый двигатель с шестью цилиндрами, позволяющий развивать скорость в 100 километров в час за 5,4 секунды. Его средний расход топлива будет составлять 8,7-9 литров.
Более мощная модификация — Turbo, комплектуется 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем с двумя турбокомпрессорами, разгоняющимся до сотни за 4,8 секунд.
В машину установлена 7-ступенчатая преселективная коробка передач PDK с двумя сцеплениями. Ранее эта АКПП устанавливалась только на Porsche 911. По умолчанию на Макан установлены 18-дюймовые диски, имеющие шины 235/60 R18 и 255/55 R18.
Даже базовая версия нового Порше Макан 2014-2015 года получит пневмоподвеску, позволяющую регулировать дорожный просвет в диапазоне 180-230 мм. При загрузке багажника клиренс составляет 140 мм.
Общие характеристики Порше Макан 2014-2015 года
За счет более низкого центра тяжести, меньшего веса и настроек подвески ощущения от вождения Macan напоминают легковой автомобиль, а не кроссовер. Машина оснащена системой распределения крутящего момента, подтормаживающей нужные колеса при входе в поворот, поэтому ее владелец может совершать самые крутые виражи.
Благодаря компактным размерам кроссовер практически не подвержен кренам и бортовой раскачке при движении. Автомат позволяет плавно переключаться между всеми 7 передачами, а разгонная динамика способна поразить даже самого искушенного водителя.
Полный привод, многодисковое сцепление, пневматическая подвеска и система помощи при езде с уклона позволяют кроссоверу от Порше достаточно уверенно чувствовать себя на бездорожье. Он имеет неплохую геометрическую проходимость: угол въезда – 24,8 градусов, съезда – 25,5 градусов, продольной проходимости – 19,1 градуса.
Таким образом Порше Макан 2014-2015 года является прекрасным автомобилем, обладающим невероятно стильной внешностью, роскошным салоном, выдающимися техническими характеристиками и ходовыми качествами, а также неплохой проходимостью.
Это подтверждают как восторженные отзывы простых автовладельцев, так и мнения авторитетных автомобильных экспертов. Но, к сожалению, очень немногие люди смогут позволить себе купить и содержать эту потрясающую машину.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!