Информация о введение новых правил касательно проведения технического осмотра ни для кого не ново. Но давайте разберемся, что именно нас ждет, и что будет изменено в лучшую сторону. Напоминает, закон должен был вступить в силу уже с марта этого года,но в связи с Covid-2019 было принято решение о переносе действия закона на весну 2021 года. Итак, менять понятия диагностическая карта , технический осмотр в этот раз не планируется. Техосмотр онлайн нам тоже не отменят, но будут более тщательно следить за организациями, предоставляющими данную услугу.
С 1 марта обязательная платная услуга регулярных технических осмотров для автомобилистов будет изменена и будет включать сразу несколько нововведений: это не только новые тарифы, но и совершенно другие правила и новые процедуры прохождения технических осмотров. дизайн. Минэкономразвития также внесло предложение по регулированию количества технических проверок. В ведомстве считают, что операторы должны опираться на определенный минимальный тариф при выставлении счетов за услуги, который будет рассчитываться за них чиновниками. Со следующего года в обязанности сотрудника внутренних дел будет входить контролирование соблюдения всех регламентов и регистрацию технических осмотров.
Согласно нововведениям, в базе данных ЕАСТО будут отражаться все диагностически карты на определенный автомобиль в последовательном порядке.После того, как автомобиль прибудет на место обслуживания, техник будет использовать его электронную подпись для входа в систему. Кроме того, эту операцию могут выполнять только уполномоченные техники и обслуживающий персонал. Осмотр начнется с момента внесения в систему первого фото автомобиля. Все остальные процедуры также будут выполняться в режиме онлайн. Если возникнет проблема, система не позволит вам продолжить регистрацию. Сама программа также подсчитает количество автомобилей, прибывающих в конкретный сервисный пункт для проверки, и сравнит эти данные с сервисной мощностью. Окончательный номер будет отображаться через сервис в процессе сертификации Российского союза автостраховщиков. Также существует лимит превышения — всего 5% от количества заявленных автомобилей. Программа откажется выдавать больше карт. Когда водитель покупает диагностическую карту только для оформления обязательного страхования гражданской ответственности и даже не звонит в сервис, эта мера защитит рынок техосмотра от «серого» плана. Сейчас так делают около 80% водителей. Для устранения этой системы создатели новых правил и документов предложили еще несколько важных нововведений.
С 1 апреля текущего года вступили в силу новые правила техосмотра автомобилей, касающиеся требований к сроку службы и периодичности получения диагностических карт. При этом при оформлении страховых полисов ОСАГО нет необходимости предъявлять диагностическую карту в страховую компанию до 30 сентября текущего года. Соответствующий указ Президент подписал в мае.
Что касается процедуры прохождения инспекции технологий фотофиксации, в связи с той же пандемией, она вступит в силу в течение одного года с 1 марта 2021 года. К этому времени должны быть завершены процедуры аттестации всех ремонтных станций, налажен технический осмотр через саму систему видеокамер, разработана методика расчета тарифов, модернизирована система учета информации.