Отзывы владельцев о моделях Мерседес
Отзыв о Mercedes R 350 4Matic (2006 г.в.): на любителя
Привет всем читателям и почитателям автомобильной тематики! Вот решил поделиться своим впечатлением, которое осталось от вождения автомобиля Mercedes R-350 4 MATIC. И здесь сразу же оговорюсь, что это машина на любителя.
Как мне кажется, эта машина подошла бы состоятельному семьянину или какой-нибудь корпоративной фирме для доставки босса или особо важных гостей.
Дизайн автомобиля не идеальный, в связи с чем я сделал ему рестайлинг и он преобразился. Интерьер по-мерседесовски простой, очень удобно пользоваться всеми кнопками. Вот только регулировка температуры климат-контроля, особенно при движении, не понравилась – хочешь поставить на 20 градусов, а получается 19 или 21.
В моем Mercedes R 350 4Matic имеется три ряда сидений, в каждом из который по два кресла. Задняя дверь довольно длинная, проход получается большой, но вот пользоваться третьим рядом сидений не совсем удобно.
Салон трансформируется очень просто, позволяя намного увеличить багажное пространство. Багажная дверь очень высоко располагается и открывается автоматически. Управление автомобилем не составляет труда, даже не смотря на размер, габариты очень хорошо чувствуются.
Только рулевое управление какое-то ватное и безответное, от него нет полного ощущения прямого движения колес с рулём. С динамикой разгона все в порядке. Переключение передач в ручном режиме щелкается с незначительной задержкой. Автомобиль мягкий на ходу, но под колесами чувствуются все неровности и ямки.
Расход топлива при нормальной езде в городе не меньше 14,5 литра, за городом при скорости 110-120 км/ч – 9 литров. Летом полноприводный Mercedes R 350 4Matic, у которого большой крутящий момент на задние колеса, довольно хорошо держит дорогу.
А вот зимой, если отключить ESP, он легко отправляется в дрифт. Как и на любой другой Мерс, ТО достаточно дорогое. После годичной эксплуатации в багажном отделении при очередном закрытии дверей отошло боковое стекло (просто отклеилось).
В сервисе мне его заменили по гарантии. Очень часто приходится менять противотуманки и лампы освещения номерного знака из-за быстрого перегорания. Почему так происходит, в сервисе затруднились ответить.
В плане семейных поездок этот автомобиль очень практичный, но только не на каждый день (затратно). Но на подобный б/у автомобиль я все-таки никому не рекомендовал бы тратить свои денежные средства.
Отзыв о Mercedes MB-100D (1991 г.в.): особых хлопот не доставляет
Всем привет. На спидометре моего Mercedes MB-100D показания перешли отметку 450000 км, можно писать отзыв. За это время по причине физического износа сепаратора вышел из строя генератор, ремонт которого мне обошелся в 600 рублей. Сняли, перебрали, установили без проблем.
Еще рвался тросик сцепления, а при замене колодок было выяснено, что сзади заклинил один шток рабочего тормозного цилиндра. Еще в будке переварили полы и поперечные ребра. Хорошо хоть по раме нет вопросов.
Кузов ржавеет снизу, и я считаю, что это самый большой недостаток Mercedes MB-100D. Но если взять болгарку, шлиф круг и подходящий баллончик краски 202, то за полдня можно эту проблему решить на год.
Зимой при морозах ниже 20 градусов не хочет заводиться стартером, потому что стоит под окнами пятиэтажного дома. Паяльной лампой я боюсь греть. И в который раз я убедился, что этот автомобиль очень требователен к качеству зимней солярки.
Масло не берёт, однако я заметил, что половина уровня исчезает после 7000 км. В эксплуатационном смысле автомобилем Mercedes MB-100D я доволен на все 100. В кабине машины не Рио-де-Жанейро, но и не Антарктида.
Бывает, что вожу груз весом 1000-1300 кг. Без особых проблем этот автомобиль выдерживает сзади один рессорный лист, при этом без напряга идет со скоростью 90-100 км/ч. На трассе, конечно же, не разгонишься, но это все же не гоночный автомобиль. Расход топлива на 100 км при прогревах составляет 9 литров.
Вообще в моей голове крутились мысли о купле машине посовременнее, но немного пораскинув мозгами, что в финансовом плане мне это обойдется намного дороже, чем обновить этого зверька (1 комплект мотор 616 плюс КПП, а также гарантия на 6 месяцев за 1300 американских долларов).
Вот сейчас сделал заказ про запас ступичного подшипника и шаровой опоры на переднюю ось. А покупателям я могу только посоветовать, не бояться звезды на капоте.
Отзыв о Mercedes Sprinter (1999 г.в.)
Со своим первым Mercedes Sprinter 312 тд 2,9 л. МАКСИ мое знакомство произошло ни где-нибудь, а на Польско – Белоруской границе куда его перегнали. Однако его фото я уже видел, я не говорю, что купил машину по фото, просто людям, которые мне их подобрали, я доверяю.
Мой Мерс, 1998 года выпуска и при покупке насчитывал несколько вмятин – на корпусе, на капоте и на решетке радиатора. Это, конечно же, и отразилось на цене, которая в 2005 году составила 9800 евро. Но тех. состояние было безупречное.
Дорога через Польшу с авто делает чудеса и из рук товарищей, я на границе получил безупречного красавчика. К чему придраться нашел бы далеко не каждый, потому как, за сравнительно небольшие деньги машину я получил без полной покраски и с качественным кузовным ремонтом.
Уже я на ней езжу два года, и пока особых претензий нет. Поездка по Краснодарскому краю прошла успешно, но правда для передка с последствиями. Пропала отточенность в управлении, что касаемо таких грузовичков. Поэтому за два года пришлось сменить несколько комплектов шаровых.
Завод рекомендует через каждые 5-10 тысяч километров менять в сборе с рычагом. Передние амортизаторы также пришлось поменять, но это скорее из блажи, чем от необходимости. В данный момент, барахлит рулевая стойка, но сказали, что жить еще будет долго. А по ходовой части все отлично.
На 380 тыс. км. в двигателе начал уходить тосол. Не сильно, правда, но вещь довольно неприятная. Вскрытие показало, что проблема в прокладке головки блока. Но вот внутреннее состояние «души» автомобиля показало, что признаки износа отсутствуют. На внутренней стороне выпускного коллектора был шлак, что говорит о солярке, а также возможных проблемах с турбиной.
Думаю, что мы еще очень долго будем ездить на моем Мерсике по необъятным просторам нашей славной и бескрайней Родины. Так что желаю всем удачной покупки.
Отзыв о Mercedes W124 250 D (1989 г.в.)
Вот вроде бы и недавно купил я Mercedes W124 250 D, а только с того момента уже прошло два года, за которые менялись лишь расходники (масло, фильтра, лампочки, шины) и на кардане подшипник подвесной.
Еще на замену на новую систему выхода отработанных газов напрашивался глушитель, но здесь все обошлось «подвариванием». Об этом своем Мэрсике могу сказать, что 124-й Мэрс совершенно беспроблемная машина.
Многие из народа, которые запуганы ценами, думают, что в случае чего подвеска может хозяина и без штанов оставить! Она-то, конечно, может и оставить, если летать под 50 км/ч по всякого рода колдобинам. Но на самом-то деле подвески, которая сделана на все 100%, хватает на 6 лет и больше при езде по хорошей дороге.
За 20000 км с Мэрсом моим конкретного ничего не случилось. Однако я подозреваю правый задний амортизатор. Мне кажется, что он немного постукивает на мелких неровностях дороги при появлении небольшого «пустого» хода. Но меня это пока особо не волнует.
Хотя весной в любом случае придется поменять после «прогона» со скоростью более 150-155 км/ч. На моем Мэрсе из подвесного вышибло «циатим» после набора автомобилем скорости 174 км/ч при обгоне Ситроена Ксара Пикасо 1.9 HDI.
Я сейчас напишу одну вещь, на которую большинство скажут, что я обманщик, но… Двигатель моего Mercedes W124 250 D работал лучше всего в то время, когда я его заправлял дизельным топливом с рапсовой добавкой.
Действительно такое было, хотя я и не понял в чем и где связь. Еще к тому же один мой друг, который сменил 5 машин за последние 7 лет, очень уверенно рассказал, что его автомобили с обычными дизельками намного лучше ездили, чем другие.
Вроде как меньшими были и детонационные колебания, и шум от самого двигателя. Если термостат работает отменно, а на улице минус 7 градусов по Цельсию, то спустя 4 минуты начинает дуть теплый воздух из печки.
И даже нет необходимости трогаться с места на автомобиле, достаточно не спеша скурить сигарету возле машины.
Недавно сам полез в задние стояночные тормоза. Был приятно удивлен легкостью и доступностью подведения тормозных колодок. А покупателям я советую при покупке такой «игрушки» делать подход с «головой»: нужно искать автомобиль с живым люком, с кондиционером, чтоб компенсаторы не клацали и кузов не был дырявым.
Ну, переплатите где-то до 1000 бакинских, однако в дальнейшем не будете об этом сожалеть, уверяю вас!
Отзыв о Mercedes 1848 Actros (1999 г.в.): служит верой и правдой
Всем автолюбителям доброго времени суток. Наконец-то-таки решился написать свой отзыв (небольшой рассказик) о своем автомобиле Mercedes 1848 Actros первого поколения, который был выпущен в 1999 году.
Ну-с, начну. Данное транспортное средство находится в моей эксплуатации уже 4 года, основное направление использования Финляндия-Россия, при этом применяется тентовый полуприцеп. Автомобиль не перегружается грузами, но к сожалению и не получает и нормального обслуживания (я не являюсь владельцем этого авто).
Должен вам сказать, что работать на этой машине мне достаточно приятно, ее двигатель вместил в себя 480 кобыл, восьмёрка тянет хорошо, и только единственная характерная неисправность – антифриз или масло течет из-под прокладки головки блока.
Не знаю кому как, да мне только нравится – удобная и просторная кабина, КПП, джостик, и только отделка какая-то дешевая.
У меня с этим автомобилем по ходовой части проблем не возникало. А вот особенностью автомобиля Mercedes 1848 Actros является способность буксовать в таких местах, где, к примеру, вольво вполне спокойно заедет. И все дело наверняка в нагрузке, которая приходится на рулевую ось из-за большой и тяжелой кабины, а также массивного двигателя.
Теперь о том, что приключалось с этой машиной за примерно 300000 км пробега и за период в 4 года. Стартер подвергался замене на неоригинальный, после чего спустя какое-то время он еще и чинился. Два раза перебирался генератор.
Менялись датчики уровня пола. Также менялись прокладки на ГБЦ в количестве 5-ти штук из 8-ми. Ремонтировался жидкостной отопитель вэбасто до тех пор, пока в нем практически все было заменено на новое, кроме мозгов.
Менялся шланг ГУР. У водительского сиденья лопнул каркас – «вылечили» сваркой. Затем стали нагреваться диски – поменяли воздушный кран, который отвечает за переднюю ось. На неоригинал менялся и глушитель. Сверху над пассажирской дверью кабина начала цвести. На топливном баке полопались ленты крепления.
Ну, из крупных неприятностей это вроде все, а остальное так по мелочи, как и на других грузовиках. Есть на этом автомобиле тахограф фирмы киензе, который установлен штатно. Так вот, он доставляет проблемы, ремонтировался 2 раза, причем без всяких гарантий.
Еще могу сказать, что этот грузовик ломается не так часто, чем тягачи других марок. А при надлежащем обслуживании и уходе служит верой и правдой. Отмечу еще раз – автомобиль не перегружается, максимум 23 тонны. Покупателям мне сложно что-то посоветовать, каждый должен решить сам.
Отзыв о Mercedes 818 Атего (2004 г.в.): большой и надежный
В июле 2008 я приобрел себе Мерседес Атего. И первое, что меня в нем удивило – колесо можно снять за 5-10 минут, даже если учитывать подъем домкратом. На колесах гайки закручиваются-откручиваются очень легко, их даже не нужно затягивать двухметровой трубой.
Проверив самолично в автомобиле все важные места, решил попробовать пройти техосмотр как полагается и… случилось чудо, я со своим Mercedes 818 его прошел! Я после этого находился какое-то время в прострации – первый раз в жизни техосмотр был официально пройден!
Если сравнить этот Мерсик с МАЗом, который был у меня до этого, то МАЗ был куплен новым из салона. Так вот, когда я его купил и выехал из салона, притормозил чтобы проверить работу, но меня так начало по кабине кидать! А все потому что тормозные барабаны были кривыми. О дальнейшем я не буду рассказывать.
Для Mercedes 818 за три эксплуатационных года делалось только лишь обслуживание и менял детали, которые напрямую связаны к качеством дорог в нашей стране (к примеру, передние амортизаторы).
Еще пришлось в некоторых местах заменить электропроводку. Этот автомобиль очень легкий в управлении, в рулевом нет люфта, мгновенно реагирует, успеваешь объехать встречные ямы, кабина теплая, утром с автономкой очень быстро прогревается.
У машины мягкий ход (свое дело знает подвеска кабины, а также пневмосиденья). Динамичный двигатель, КПП и передаточные числа моста грамотно подобраны. Выпала возможность испытать Атего зимой при температуре минус 40 градусов. Только одного боялся – замерзнет солярка, однако повезло, даже антигель не пришлось заливать.
Скорости на КПП переключаются также как и на легковушке. Спальник очень удобный и широкий. У кабины есть большой плюс – она высокая (если встать на сиденье, можно в полный рост стоять. Большое количество регулировок имеет сиденье водителя, а также на нем очень комфортно ехать так как спинка анатомическая. В салоне шум и вибрация не ощущаются, поэтому без устали можно очень долго ехать.
Ну что еще сказать – в принципе больше нечего, так как к чему не прикоснись в Мерседес Атего все достаточно удобно и комфортно (обсуживать, ремонтировать, ездить). Одним словом, такое необходимо только попробовать!
Вот и я теперь стал одним из тех, кто говорит: «Если ты хотя бы один раз сел за руль иномарки, то уже больше никогда не сядешь в отечественное ведро!». Всем покупателям советую покупать технику европейского производства, и вы об этом не пожалеете!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!