Меню

Марки

Двигатели из Италии, обзор производителей и моделей

Итальянский автопром считается ювелиром своего дела. Он производит модели, которые зачастую стают легендами. Большинство его продукции выпускается в лимитированных сериях. И это касается не только автомобилей, но и силовых агрегатов, разработанных под брендами Ferrari, Maserati и Lamborghini. О них и пойдет речь в статье ниже.

Двигатели из Италии, обзор производителей и моделей

Двигатели от производителя Alfa Romeo

Alfa Romeo – это один из самых масштабных итальянских производителей. На его счету имеются модели бюджетного, среднего и люксового сегмента. Под брендом Альфа Ромео выпускается большое количество легковых автомобилей, в кузовах седан, хетчбек, лифтбек и купе. А оснащаются они следующими силовыми агрегатами:

AR-32104

Рядная «четверка», с рабочим объемом в 1,6 литров и номинальной мощностью до 120 лошадиных сил. Такой мотор находит свое применение на седанах бюджетного и среднего сегментов Alfa Romeo, модели: 147, 145 и 146.

Благодаря простой конструкции блока он может похвастаться высоким уровнем надежности. В смешанном цикле такой ДВС расходует не более 8 литров на сотню, что вполне удовлетворительно для его технических показателей. Пользуется популярностью внутри страны. На экспорт поступает небольшими партиями;

А1-000937

Четырехцилиндровый бензиновый мотор, с рабочим объемом в 2 литра, выдающий до 165 лошадиных сил. Силовой агрегат для седанов среднего класса Alfa Romeo 156, 155, 159 и Brera. За счет своей выносливости такой ДВС отлично подходит для городской эксплуатации.

Двигатели из Италии, обзор производителей и моделей

По ЭКО-уровню отвечает стандартам ЕВРО-3. Подходит для использования на кузове универсал. На экспорт поставляется с 16-плапанной системой газораспределения. Расходует порядка 8,5 литров на 100 км пробега;

AR-64303

V-образная «шестерка», с объемом цилиндров в 3000 кубов, и максимальной мощностью до 180 лошадиных сил. Мотор, разработанный для моделей Alfa Romeo 164 и 166. Несмотря на V-образную конструкцию блока такой ДВС пользуется широкой популярностью внутри страны.

На экспорт поставляется лимитированными партиями. Обеспечивает автомобилю хорошую проходимость, при расходе топлива в 9,5 литров на 100 км;

AR8C

V-образная «восьмерка», с рабочим объемом в 4,7 литров, выдающая до 450 лошадиных сил. Лимитированная серия моторов, разработанная для спортивного купе Alfa Romeo 8С. Выпускается исключительно с 32-клапанной системой газораспределения и автоматической коробкой передач.

Поставляется на экспорт в некоторые Европейские страны. Наибольший спрос на модель AR8C наблюдается внутри страны. Расход на 100 км пробега достигает 16 литров;

F-154

V-образная турбированная «шестерка», с объемом цилиндров в 3 литра и номинальной мощностью до 510 лошадиных сил. Один из самых последних силовых агрегатов, выпущенных итальянским концерном Alfa Romeo.

Применяется на моделях Giulia и Stelvio 2015 года выпуска. На экспорт поставляется с двойным наддувом. В смешанном цикле расходует не больше 9 литров на 100 км пробега;

Двигатели из Италии, обзор производителей и моделей

А4-000940

Рядная турбированная «четверка», с рабочим объемом в 2 литра и номинальной мощностью до 170 лошадей. Дизельный мотор, разработанный для малолитражного купе Alfa Romeo Giulietta. При достаточно мощных показателях расходует всего 5 литров на сотню, в смешанном режиме. Пользуется широкой популярностью как внутри страны, так и на экспортном рынке.

Концерн Alfa Romeo не производит дефектные моторы. В этом его отличие от более масштабных автомобильных заводов, типа: БМВ, Мерседес, Форд и т. д.

Производитель Ferrari

Итальянский концерн «Ferrari» является узкоспециальным производителем, который выпускает исключительно спортивные автомобили в кузове купе. На его счету имеется около 20 моделей, укомплектованных мощными, и что немаловажно, качественными, силовыми агрегатами. Среди этого перечня:

  • V-образная бензиновая «восьмерка», с рабочим объемом в 4,3 литра, выдающая до 490 лошадиных сил – мотор, разработанный для модели F-430. Такой ДВС способен разогнать спортивный автомобиль до 100 км/час всего за 4 секунды, в то время, как максимальная скорость болида с V-образной «восьмеркой» будет достигать 315 км/час. За счет относительно недорогой стоимости такой мотор является самым продаваемым на экспортном рынке;
  • V-образная «восьмерка», с объемом цилиндров в 4500 кубов и номинальной мощностью до 570 лошадей. Лимитированная версия силового агрегата, созданная для моделей 458 Italia и Speciale. Выпускается исключительно с механической коробкой передач, на 7 ступеней. Обеспечивает машине разгон до 100 км/час за 3,4 секунды, при расходе в 13,3 литра бензина на 100 км пробега. Максимальная скорость болида с таким ДВС составляет 325 км/час;
  • V-образная бензиновая «восьмерка», с рабочим объемом в 4 литра, выдающая до 454 лошадиных сил – версия для спорткаров Ferrari 488 GTB, Pista и Spider. Такой силовой агрегат способен разогнать полуторатонный автомобиль до 100 км/час всего за 3 секунды. Пользуется широким спросом внутри страны, и на Европейском экспортном рынке. Выпускается в лимитированном количестве;
  • V-образная «двенадцатка», с объемом цилиндров в 5,7 литров и номинальной мощностью до 515 лошадиных сил – мотор для моделей 575 Maranello и 599 GTB Fiorano. Один из самых редких силовых агрегатов Ferrari. Используется преимущественно внутри страны, и только небольшая часть автомобилей с мотором V-12 отправляется на экспорт. До 100 км/час такой ДВС способен разогнать болид всего за 4,2 секунды, при максимальной скорости в 327 км/час;
  • V-образная бензиновая «двенадцатка», с рабочим объемом в 4 литра, выдающая до 502 лошадей – версия для моделей F8 Spider, Tributo и Lusso. Этот силовой агрегат способен разгонять полуторатонную машину до сотни всего за 2,9 секунд, выдавая при этом до 430 км/час максималки. На экспорт такой ДВС поставляется в лимитированном количестве. Используется преимущественно внутри страны.

Двигатели, выпускаемые концерном Ferrari, являются произведением искусства. Их насчитывается не более 100 000 во всем мире. Этим и объясняется ценность бренда.

Двигатели производства Fiat

Итальянский производитель Fiat специализируется на создании легковых машин и внедорожников бюджетного сегмента. В отличие от предыдущих брендов его силы направлены на наполнение экспортного рынка. В среднем, за год, концерн Фиат выпускает порядка 150 000 новых автомобилей. Ну а самыми популярными его моделями считаются:

Fiat 500

Трехдверный малолитражный хэтчбек, укомплектованный рядной бензиновой «четверкой», с рабочим объемом в 1,2 литра. Такой силовой агрегат способен выдавать до 69 лошадиных сил, при расходе топлива в 5 литров на 100 км.

Двигатели из Италии, обзор производителей и моделей

Таких показателей ДВС вполне достаточно, чтобы разогнать малолитражку до 182 км/час. А до первой сотни стрелка дойдет уже через 10,5 секунд. Этот двигатель имеет широкую популярность в Европейских странах. Иногда его можно встретить на моделях: 500Е, 500L, 500S, 500X и 500 Living;

Fiat Bravo

Пятидверный городской хэтчбек, с 1400 кубовым бензиновым мотором, выдающим до 120 лошадиных сил. Очень выносливый образец, средний срок эксплуатации которого достигает 400 000 км пробега.

Такой малолитражный мотор способен разогнать машину до 100 км/час всего за 9,6 секунд. А максимальная скорость городского хэтчбека с таким ДВС составляет 174 км/час. На экспорт двигатель поставляется в двух вариантах: базовом, и с расширенным блоком цилиндров. Вторая версия мотора имеет объем в 1,6 литров, что позволяет достигать мощности в 165 лошадей;

Fiat Doblo

Небольшой грузопассажирский фургон, оснащенный экономичным 1,4 литровым бензиновым мотором, выдающим до 77 л. с. Самый ходовой ДВС на экспортных рынках Европы, Америки и СНГ.

Двигатели из Италии, обзор производителей и моделей

Укомплектовывается двумя типами КПП: 5-ти ступенчатой механикой и 4-ех ступенчатым автоматом. Способен разогнать фургон до 100 км/час всего за 12,5 секунд. Ну а среднего ресурса такого ДВС хватает на 250-300 тысяч км пробега;

Fiat Mobi

Компактный городской хэтчбек в пятидверном кузове, оснащенный 2-ух литровым бензиновым агрегатом, выдающим до 75 лошадиных сил. Бюджетная модель ДВС, используемая преимущественно внутри страны.

На экспорт поставляется в лимитированном количестве. При расходе в 6 литров на 100 км этот мотор может разогнать автомобиль до 100 км/час всего за 9,6 секунд. Ну а его средний ресурс ограничивается 150 тыс. км пробега;

Fiat Topo

Пикап с полноприводной базой, укомплектованный 1800 кубовым бензиновым агрегатом, выдающим до 130 лошадиных сил. Версия для использования внутри страны. На экспорт пикап поставляется с дизельным двухлитровым аналогом, выдающим до 170 л. с.

Двигатели из Италии, обзор производителей и моделей

Бензиновый ДВС способен разогнать внедорожник до 100 км/час всего за 13 секунд, в то время, как у дизеля на это уходит 11,5 сек. Зато мотор с бензиновой системой питания считается более экономным. А по цене оба варианта практически идентичны.

Концерн Fiat является крупнейшим в Италии, а потому его продукции хватает и для собственной страны, и для экспорта. Ну а главным преимуществом этого производителя является бюджетный сегмент, которому отвечают практически все его модели.

Производитель Lamborghini

Концерн «Lamborghini» — это еще один итальянский автопроизводитель узкого профиля, специализирующийся на выпуске спорткаров. Его ассортимент насчитывается порядка 20 моделей, каждая из которых является лимитированной.

Двигатели из Италии, обзор производителей и моделей

Помимо машин завод Lamborghini выпускает еще и моторы высокой мощности. А самыми ходовыми из них считаются:

  • V-образная «двенадцатка», с рабочим объемом в 6,5 литров, и номинальной мощностью до 700 лошадиных сил — версия для последних моделей Lamborghini Aventador 2015 года выпуска. Всего насчитывается около 10 000 экземпляров такого V-12, половина из которых отправилась на экспорт в Европейские страны. В паре с полным приводом этот силовой агрегат способен разогнать тяжелый болид до 350 км/час, а до первой сотни стрелка спидометра дойдет уже спустя 3,6 секунд;
  • V-образная «десятка», с объемом цилиндров в 4200 кубов, выдающий до 570 лошадиных сил – мотор для модели Lamborghini Gallardo. Выпускается в паре с шести-ступенчатой механикой или роботом. Такой силовой агрегат может разогнать машину до 100 км/час всего за 3,4 секунды, в то время, как максимальная его скорость заканчивается на отметке в 325 км/час. На экспорт поставляется в двух вариантах: базовом, и с 4,0 литровым ДВС, выдающим на 20 лошадей меньше. Всего насчитывается около 14 000 таких двигателей по всему миру;
  • V-образная «двенадцатка», с рабочим объемом в 6,2 литра, и максимальной мощностью до 580 лошадиных сил – версия для спорткара Lamborghini Murcielago. До 100 км/час такой мотор может разогнать машину за 3,8 секунд, а его максимальная скорость достигает отметки в 331 км/час. Самая популярная экспортная модель ДВС, укомплектованная механической 7КПП. Всего за 19 лет производства было выпущено порядка 25 000 таких V-12, часть из которых осталась внутри страны, а остальные агрегаты отправились в Европу, СНГ и Америку;
  • V-образная «десятка», с объемом цилиндров в 5,2 литра, выдающая до 610 лошадиных сил – одна из последних разработок итальянского концерна, созданная для модели Lamborghini Huracan. Этот силовой агрегат способен разогнать полуторатонный болид до 340 км/час, а до первой сотни спидометр дойдет уже через 3,2 секунды. И это при весьма сдержанном расходе топлива: 12,5 литров на 100 км. На экспорт такой ДВС поставляется исключительно с роботизированной коробкой передач. Ну а всего их насчитывается около 10 000;
  • V-образная «двенадцатка», с рабочим объемом в 6,0 литров, и максимальной мощностью до 550 лошадиных сил – легендарный мотор, созданный в 1998 году для модели Lamborghini Diablo. Такого силового агрегата вполне хватает, чтобы разогнать автомобиль до сотни всего за 3,9 секунд. На экспорт ДВС шел только с 5-ти ступенчатой механикой. Ну а внутри страны использовался еще и 5,7 литровый турбированный аналог, выдающий на 25 лошадей больше базового мотора.
Двигатели из Италии, обзор производителей и моделей

Концерн Lamborghini специализируется на создании V-образных блоков со сложной конструкцией. Поэтому назвать такие двигателя самыми надежными не получится.

Двигатели от производителя Maserati

Maserati – это итальянский производитель спортивных автомобилей эксклюзивного класса. Его модельный ряд насчитывает не более 10 разных экземпляров. Но выпускаемые этим концерном моторы явно достойны внимания. Речь идет о:

  • V-образной «десятке», с рабочим объемом в 4,2 литра, выдающей до 400 лошадиных сил – версия для двухдверного кабриолета Maserati Spider. Оснащается 6-ти ступенчатой механикой. Для экспортного варианта также предусматривается коробка 6АКПП, съедающая до 10 л. с. у базового мотора. Такого силового агрегата вполне достаточно, чтобы разогнать автомобиль до сотни всего за 5,2 секунд. А максимальная скорость при таком ДВС может достигать аж 280 км/час;
  • V-образной «двенадцатке», с объемом цилиндров в 6000 кубов и максимальной мощностью до 632 лошадиных сил – лимитированная версия, разработанная для модели Maserati МС12. Такой силовой агрегат способен разогнать болид до 100 км/час всего за 3,5 сек., а рубеж в 200 км/час он позволяет преодолеть уже к 9 секунде. Всего насчитывается около 100 таких экземпляров V-12, которые используются только внутри страны. Помимо базового варианта существует еще и аналог с укороченным коленчатым валом, позволяющий развивать до 750 л. с.;
  • V-образной «десятке», с рабочим объемом в 4,2 литра, выдающей до 440 лошадиных сил – мотор для моделей Maserati Gran Turismo и Gran Cabrio. Самый продаваемый образец из всего модельного ряда Мазерати. Пользуется широким спросом в Европе и Америке. До сотни такой ДВС разгоняет машину за 4,5 секунды, при максимальном скоростном рубеже в 295 км/час. Укомплектовывается только роботизированной коробкой передач.
Двигатели из Италии, обзор производителей и моделей

Несмотря на сложную V-образную конструкцию моторов концерн Maserati является эталоном качества в Италии. Но по стоимости продукция этого производителя намного превосходит баварских и американских конкурентов.

Модели двигателей от производителя Lancia

Lancia – это бюджетный итальянский автопроизводитель, специализирующийся на выпуске городских машин. Его продукция используется преимущественно на родине, и только небольшая ее часть отправляется на экспорт в Америку, СНГ и Европу. Из всего модельного ряда Lancia можно выделить только три силовых агрегата, которые действительно впечатляют своим уровнем надежности и техническими показателями:

  • Рядная «четверка», с рабочим объемом в 2,2 литра, выдающая до 170 лошадей – силовой агрегат, разработанный для пятиместного минивена Lancia Phedra. Этот ДВС укомплектовывается 6-ти ступенчатой механикой и 8-клапанным газораспределительным механизмом. В смешанном цикле он позволяет расходовать автомобилю не более 7 литров топлива на 100 км. А вот максимальная скорость минивена с таким мотором может достигать 180 км/час, что вполне пригодно для городского использования;
  • Рядная «тройка», с объемом цилиндров в 0,9 литров, и максимальной мощностью до 85 лошадиных сил – версия для двухдверного купе Lancia Ypsilon. Самый экономичный мотор из всего модельного ряда Лянча. Он расходует около 4 литров бензина на 100 км пробега в смешанном цикле. При этом, такого малолитражного аппарата вполне хватает, чтобы разогнать машину до 165 км/час. А этого более, чем достаточно для городской эксплуатации;
  • Рядная «четверка», с рабочим объемом в 1,6 литров, выдающая до 150 лошадей – еще один экономный ДВС, разработанный для модели Lancia Delta. Единственный образец, который можно встретить на экспортном рынке. Такой двигатель способен разогнать пятидверный хэтчбек до 100 км/час всего за 9,6 секунд. А на 100 км пробега он израсходует порядка 6,5 литров бензина. Это дарит ему широкую популярность на европейском рынке.
Двигатели из Италии, обзор производителей и моделей

Итальянский бренд Lancia считается самым дешевым. А потому его очень широко используют как внутри страны, так и за ее пределами.

Производитель двигателей Iveco

Концерн Iveco – это единственный производитель промышленного транспорта в Италии. Среди его ассортимента можно найти пассажирские автобусы средней и большой вместительности, седельные тягачи, самосвалы, грузовики, и даже внедорожники. Большая часть продукции Iveco поставляется на экспортный рынок. Но некоторые модели пользуются большой популярностью и внутри страны. К ним относятся:

EuroStar

Седельный тягач, оснащенный V-образной восьмеркой, с рабочим объемом в 12,0 литров и номинальной мощностью до 480 лошадиных сил. Выпускается с двумя типами КПП: 5-ти ступенчатой механикой и 6-ти ступенчатым автоматом.

Способен развивать до 145 км/час, за счет чего он находит свое применение в грузоперевозках с иностранным сообщением;

EuroTech

Седельный тягач, оборудованный экономичным 8,0 литровым мотором, с рядным расположением цилиндров. За счет небольшого объема ДВС грузовик расходует всего 24 литра топлива на 100 км пробега, при максимальной мощности в 266 лошадиных силы.

Двигатели из Италии, обзор производителей и моделей

 

Может оборудоваться турбонаддувом, что позволяет увеличить мощность двигателя до 300 лошадей. Чаще всего тягачи с таким силовым агрегатом используются для междугородних перевозок внутри страны;

Trakker

Карьерный самосвал средней грузоподъемности, оснащенный рядной дизельной «четверкой», объемом 13,0 литров, выдающей до 500 лошадиных сил. Такого двигателя вполне хватает, чтобы транспортировать до 40 тонн груза.

По ЭКО-классу он отвечает стандартам ЕВРО-5, а использовать его можно как на стандартной базе 4Х4, так и на усиленной 8Х8;

Power Daily

Коммерческий грузовик, оборудованный турбированным дизелем с рабочим объемом в 3 литра. Такой силовой агрегат может выдавать до 146 лошадиных сил. Устанавливается он исключительно на заднем приводе, в паре с 5-ти ступенчатой механикой. Пользуется широкой популярностью как внутри страны, так и за ее пределами: Китай, Америка, Россия, и т. д.

Итальянский бренд Iveco известен во всем мире. Его продукция используется на экспортном рынке практически во всех странах мира. А основан успех этой компании на высоком качестве, предоставляемом за доступную цену.

Двигатели из Италии, обзор производителей и моделейДвигатели из Италии, обзор производителей и моделей

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Данные не разглашаются. Вы можете оставить анонимный комментарий, не указывая имени и адреса эл. почты

Adblock
detector