Отзывы о модели Hyundai Accent
Компактная южнокорейская машина Hyundai Accent быстро завоевала внимание и (преимущественно) благосклонность водителей. Выпускается Хендай во многих странах, есть в том числе и на территории России. Большинство отзывов о Хендай Акцент положительные, но есть у модели и свои минусы.
Отзыв о Hyundai Accent 1.5 AT: выше всяких похвал
Недавно купил автомобиль Hyundai Accent 1.5 AT на рынке, сразу обратил внимание на АКПП и на год — не такой старый. Хочу сказать, что автомобиль отменный, как раз для студента. Шумоизоляция средняя, клеил за 9 тыс. руб шумку!
Расходники дешевые. В моей комплектации не хватало электростеклоподъемников, установил за 7 тыс. руб.
Пробег на момент покупки составлял 100 тыс. км, сейчас полет нормальный — 160 тыс. км. Так как у моего друга такой же аппарат — 300 тыс. км, все от души, тьфу-тьфу, конечно. Замечание одно — автомат немного подтупливал, но я чипанул двигатель на 20 л.с., и машина едет на ура, почти как Хонда Сивик 1.8.
Хочу еще сказать об этом автомобиле — это не Королла и не Лансер, но это машина, которая по запчастям и ремонте даже дешевле Короллы. Но Королла лучше. Главное — автомобиль доступный, надежный, недорогой в обслуживании! Не сказать, что уж совсем экономичный, но у меня 12 л в городе.
Поставил ксенон — 6 тыс. руб, фары сейчас светят от души. По комфорту лучше чем в Приоре даже после шумки. Наша машина — есть наша, так как это Russia! Но чуть меньше салон у Акцента, хотя почти одинаковые. Пойдет немного жестковато, но вспомнишь, что у папы Pajero, то сразу становится уютнее!
Насчет поломок, то менял стойки передние и задние для уверенности. Под капотом по мелочи, впрочем сильного ухода ей не надо, не прихотливая, как японский трактор. Свечи стоят родные, рулевые все запчасти в норме.
Вспомнил про одну фишечку, когда на улице -30 и более, тьфу-тьфу, заправляйте 95 зимой, и машинка заведется, сам был удивлен и потрясен. Лучше чем Королла на АКПП!
Вот для драйверов: после чипа максимум давал 215 км в час, страшно, но классно! Дороги позволяют. Но рисковать не стоит, так как мал вес, и неохота лишний раз платить штрафы и мучить двигатель. Машина ведет себя отменно на 150-170 км/ч! Потом надо пересилить страх.
Не подумайте, что у меня ракета, но так и есть! Сейчас свободно делаю со светофора таких, как говорил выше. Сейчас у меня 126 л.с., разгон до сотки 9.5 секунд — можно и в 9 уложится, пойдет. Всем удачи на дороге и извините за безграмотность, но машина грамотная!
Отзывы о Hyundai Accent 2005, я своей машиной доволен
Прежде чем выбрать себе автомобиль, я проштудировал не одну газету. Я все время терялся между Нексией, Логаном, Акцентом и Ланосом. Все друзья советовали Hyundai Accent, после долгих колебаний я его и выбрал. По своим средствам выбирал такой, чтобы не был битым и крашеным.
В итоге попался только один, у которого был заменен задний бампер.
Так как брал машину у армян, истинный пробег не знаю – смотан спидометр, а также были косяки по расходникам. Первое, что сразу поменял, так это все ролики и ремни, заменил:
- датчик кислорода, абсорбера,
- передние стойки,
- заменил выжимной подшипник,
- диск сцепления,
- передние колодки,
- бендикс стартера и гофру на выхлопной системе.
Получилась идеальная машина. За год эксплуатации проехал на ней больше 20 тысяч км. Проблем никаких – масло только менял и все.
Сказать могу одно – машинка классная, до этого у меня был ВАЗ 2110, так это же земля и небо. Не гремит, и мелких проблем нет. Если сравнивать цены на запчасти, так оригинальные не дороже стоят, чем на Приору.
От многих слышал, что много мощи отнимает кондиционер. Я эту проблему смог решить с помощью грамотного чип тюнинга. Это удовольствие стоило денег, я не жалею: расход топлива уменьшился, машина сразу ожила.
Был еще один большой недостаток – дорожный просвет слишком низкий, из-за этого выехать куда-нибудь за пределы асфальта проблематично. Но и с этой проблемой мне удалось справиться – я при помощи армированной резины поднял ее на 3,5 см.
А получилось это у меня так – взял конвейерную ленту и сложил в несколько слоев, затем купил болты с диаметром 8″, снял стойки. Потом под опорные подшипники стоек подлиннее вырезал резину, крепежные болты опорников заменил на более длинные и немного прихватил их электросваркой.
Затем все собрал (думаю, что понятно, что резина должна находиться между опорником и кузовом), и все, машина поднята.
Советую не искать заводских подложек, вы их не найдете. На автомобильных рынках продаются резиновые опоры классических задних амортизаторов ВАЗа. Я не пробовал, но многие говорят, что от этого машина становится как телега жесткая. Я своей машиной вполне доволен и менять ее пока не собираюсь. Выбор зависит только от вас, удачи!
Отзыв об автомобиле Hyundai Accent (2006 г.)
Сейчас у меня Hyundai Accent. Хоть моим правам всего 6 лет, но езжу я уже очень давно. Раньше у меня были ВАЗ 2107 и ВАЗ 2115. Думал я очень долго, сначала думал Калину, затем 12-ку, но когда поездил с друзьями на Нексии, которую они только купили, понял что она в несколько раз превосходит любой из наших ТАЗов.
И вот я из всего задуманного отмел все ТАЗы и решил на те деньги купить какую-нибудь иномарку посвежей. Но Ауди 100, Опели и БМВ брать не хотелось, так как это уже ведра. И выбор мой пал на Логан и Акцент.
Но из-за ужасающе тупого двигателя Логан проиграл. Динамики в нем вообще никакой, это автомобиль для тех, кому больше 60. Оставался Акцент, а такую же, как у друзей Нексию брать не хотел –салон 80-х годов.
Ну, начал искать, что длилось довольно долго, но нашел. Hyundai Accent темно-красного цвета, 1,5 литра, 102 лошади, 16 клапанов, конец 06 года –ТагАЗ. Один хозяин, пробег 51000 км – и я взял его! Сразу же поменял все ремни, фильтра и масло, и началась эксплуатация.
Когда прошел первую тысячу, с передними колодками приключилась беда. Протестировал и вывод – нужно менять. Официально это стоит 2900 рублей, и еще плюс 750 рублей за комплект и замену.
Однако поискав, я нашел всего за 460 рубликов и за 30 минут сам все поменял. После этого про все забыл. Ездил много, как по городу, так и на дальнее расстояние. Только вПитер из Москвы ездил 4 раза, даже на юг ездил – в один конец 1100 км. Я не могу вам передать, сколько удовольствия мне доставляет машина.
Накатал 18000 на Акценте за 4 месяца, и за это время абсолютно ничего не делал. На данный момент спидометр показывает 69000 км. За 1000 рублей поменял запчасти и тяги поперечной устойчивости с втулками, 500 р. заплатил за замену. По трассе расход топлива составил 5 литров (не вру!). В городе при работе кондиционера получилось не больше 8-9 литров. Заливаю 92 бензин.
В Акценте только один минус – на арках колес нет шумоизоляции, все колеса в салоне очень хорошо слышно. Динамика отличная, четкая и мягкая коробка передач, а подвеска просто шик. Хоть автомобиль немного низковат, но к этому я уже попривык, больше нигде не цепляюсь.
Комфортные сиденья, когда ездил на юг (за 1100 км было всего 2 остановки, и то только чтоб заправиться) дорога особо не утомила.
И запчасти, и ремонты по стоимости копеечные, тогда как качество и комфорт заслуживают похвалы. И тем, кто думает брать ли такую машину, скажу «Рискните. Берите. Не пожалеете – поверьте мне на слово!».
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!