Меню

Авторынок

Отзывы об автомобиле Hyundai Elantra

Седан Hyundai Elantra в 2006-7 гг занимал второе место в категории седанов среднего класса, и была оценен как один из самых эффективных не гибридов из сренеразмерников. Долгое время держался в десятке лучших. В целом отзывы владельцев это подтверждают, хотя и без небольшого негатива не обошлось.

Отзыв о Hyundai Elantra 1.6: хлопотно, но машина хорошая

Ну решил и я поделиться своим мнением. Купил Hyundai Elantra 1.6  почти 2 года назад. Пробег был 150000км, я наездил около 30000км. Отличная быстрая машина, многим новым иномаркам фору даст (поверьте, проверено, и знаете, как они злятся).

Отзывы об автомобиле Hyundai Elantra

В салоне немного шумновато, но не сильно, музыку не перебивает. По эргономике салон великолепный, все кнопки расположены удобно, приятная торпеда и пр.

Теперь по делу: прежний владелец сказал, что машина без проблем, менять только масло и расходники — не обманул. Из моего опыта общения с этой машиной. Дорогу держит уверенно.

Что делал за время пользования:

  • менял масло,
  • залил антифриз (на всякий случай на зиму, а то неизвестно, что там было до),
  • потек радиатор, ГУР (сначала подливал, затем поменял трубку),
  • менял колодки,
  • поменял тормозные диски (в сервисе раскололи),
  • в дороге лопнул задний тормозной цилиндр (неприятно, первая неисправность),
  • заедали передние тормозные цилиндры (не возвращались, но все сняли, почистили — как новые).

Запчасти не из дорогих (мнение друга — владельца Митсубиси 2 шт. (Паджеро и Галант), VW — 1 шт, и еще когда-то был Субару, все в разное время). Вот в общем и все.

Ну да, бывают проблемы с прикипанием болтов, но и их можно решить. Если 12 лет назад они делала такие отличные машины не может быть, чтобы сейчас стали делать хуже. Я своей доволен, следующий авто будет кореец.

Отзыв о Hyundai Elantra 2007 2.0, 143 л.с: делюсь впечатлениями

Всем доброго времени суток! За год на купленной б/у Hyundai Elantra 2.0 2007 года выпуска накатал 10 тысяч пробега и вот мои впечатления. Сначала о положительном:

Отзывы об автомобиле Hyundai Elantra

Просторный и комфортный салон, по крайней мере, в сравнении с короллой 04-05 годов.

Подвеска не спорт, но спорт и даром не нужен – главное, чтобы комфорт. И с ним как раз все в порядке. Неровности дороги сглаживаются достаточно. И пассажиры со мной солидарны. Хотя все-таки не уровень сонаты или камри.

Мощность двигателя в сочетании с МКПП создают о себе благоприятное впечатления при обгонах в условиях трассы – все становится намного проще. Крейсерская скорость 130-140, при достижении отметки в 150 возрастает уровень шума от движка, хотя в остальном все как говорится окей.

В таком режиме расход горючего составляет около 8 литров. 90-110 км/ч — 5,7-6 л в условиях все той же трассы. Летний город отнимает порядка 8-9, зимний – в среднем на 2 литра больше.

Тормоза отдельная песня. Они выше всяких похвал. При необходимости машину клинит словно колом.

Интересно, но стандартное родное литье смотрится гораздо солиднее, чем литье, идущее у нас в России.

Мелочи, а приятно: выключающийся вместе с машиной свет, и включающийся снова при её запуске. Контроль внешней среды – если снаружи чад и смог, автоматом блочит подачу внешнего воздуха. Передние сидушки с подогревом.

Штатная музыкальная система вполне себе хорошая. Может быть, искушенному меломану с исключительным слухом её и покажется мало, но мне ну просто за глаза хватает. И сколько техники я перевидал с гораздо менее приятной музыкой. Чейнджер на шесть сиди, читает MP3 без проблем, даже флешки не надо.

Боковые зеркала создают отличный обзор, подкачало только салонное из-за приподнятости заднего стекла, но в целом представление о том, что творится снаружи вполне достаточно, чтобы избегать неприятных моментов.

Недостатки, они же хронические болезни:

Стучат стойки, потому что надетые на стойки резинки по прошествии какого-то времени дубеют и начинают кататься по стойке. Лечится изъятием аналогичных резинок от восьмерки-девятки. Походят идеально – туго и четко.

Задняя подвеска скрипит аки телега. Скрип порождается излишне продвинутым сальником, который не терпит грязи или отсутствия масла и начинает безбожно скрипеть, если хоть одно из условий не выполняется. Тут уж либо менять, либо держать всегда под рукой масленый шприц.

Шумоизоляция не ахти какая, по-моему, пение двигателя свыше 3000 оборотов слышно сверх всякой меры, хотя пассажиры говорят обратное. Ну а по мне, так лучше бы потише.

Коробка туговата при включении первой и задней передач, и чем дальше, тем может стать хуже. Особенно когда машина стоит это сильно заметно. Пока не особо заморачиваюсь насчет этого, но в дальнейшем хочу исправить.

Моя серебристая Hyundai Elantra 1.6 (2008 г.в.)

Мне уже давно хотелось оставить отзыв о своем автомобиле. Ну-с, начнем. Автомобиль Элантра серебристого цвета 2008 года выпуска. Купил я его случайно, так как вначале был нацелен на всякие фокусы-круизы.

Отзывы об автомобиле Hyundai Elantra

До этого автомобиля у меня были и Камри 1992 г. в., и 1999 г. в. Хонда Аккорд, а также Пассат Б5 2000 г. в.. На каждой из них я ездил не менее двух лет, поэтому есть с чем сравнить. Но все началось с Пассата, он меня доконал.

Из Германии я пригнал его сам, взял у нормального хозяина, откатал на нем 4 года, не экономил на расходниках. На 180 тысяче погнал масло, а я все дело в том, что не механик, а так – наездник, много езжу по работе (не таксист). Вот и решил эту машину сдать, а купить новую, первую в своей жизни.

На рассмотрении у меня были Шкода Октавия, Фокус, Круз. Чуть ли не полгода требовалось ждать Форд и Шевроле. А пустая Октавия, у которой мотор на 75 кобыл, за 600 тысяч со стеклоподъемниками как у Жигули-шестерки меня не очень-то впечатлила.

И вдруг мне позвонил мой одноклассник из другого города и сказал, что в связи с получением звания подполковника будет брать себе джип, а свою шушлайку он хочет продать. Посмотрел я повнимательней на эту машину, и она мне понравилась.

Спустя неделю я уже был счастливым владельцем двухгодовалой Hyundai Elantra 1.6. Спасибо товарищу – у автомобиля пробег всего 12000 км (у него же служебная есть). А в придачу в машине имелась зимняя резина, парктроник, сигнализация с автозапуском и прочее.

Отъездив 1,5 года на ней, понял, что такой автомобиль именно по мне. Качество сборки отличное, просторный салон (а во мне 190 см роста). Инженерам данного Хюндая отдельная благодарность – я раньше даже и не знал, что такое адаптивный руль. Клиренса в 14 см мне вполне достаточно, машина резвая.

Пробег уже почти 36000, заменил масло, фильтра. Очень четко включается коробка, передачами не ошибешься. Резкие и очень чуткие тормоза. Поломок вообще не было, только лобовое стекло поменял после попадания в него камня от впереди идущей машины.

Потенциальному покупателю я хотел бы посоветовать одно, если вы уверенны, что машина не была ни в каких переделках, то смело берите. Я сам годика так эдак через два-три, быть может, и возьму точно такую же новую машину на автомате.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.