Меню

Авторынок

Модели Audi, отзывы владельцев

Отзыв об автомобиле Audi 100 (1984 г.)

Приобрел я свою «сотку» за смешные деньги у своего друга, автомобиль был на ходу, но состояние не очень. Друг ее получил без подвески, более и менее довел ее до ума и, отъездив одно лето, отдал машину мне. Думаю, что многие знают, что если «сотка» не было в серьезной аварии, на ней ржавчины не увидишь.

Модели Audi, отзывы владельцев

В этом машина очень выигрывает. Кузов очень мощный и надежный. Немцы позаботились об этом на славу.

Основной проблемой являлся карбюратор, потому как стоял от ВАЗ 21083 и честно говоря, душил мотор. Я пытался установить родной «кейхин», но успехов это никаких не принесло, много мелочевки было выброшено из автомобиля, из-за чего, этот сложный карбюратор нормально бы не работал.

Откатав на ней 10 тысяч километров, я с другом разобрал движок, но собрать толком до сих пор не получилось, главная проблема – это отсутствие средств.

Ездить на ней в большом городе очень удобно, в коробке передаточные числа подобраны, так сказать, «старомодно». Первая и вторая передача очень короткие, но когда машина выходит на трассу, то она попадает как раз в свою стихию. Сравниться с ней, мало кто сможет, даже среди новых альмер.

Разницы между 90 км/ч и 150 км/ч вообще не ощущаешь, разве что только на спидометре, ну и чаще мелькают столбики сбоку. Шума почти нет, слышать начинаю мотор только после 160 км/ч. Такая машина просто создана для дальних расстояний. Проехав как-то на ней 600 км за сутки, спина особо не затекла, просто хотелось спать очень сильно.

Хотелось бы отдельно отметить большой и вместительный багажник, имеющий в «сотке» 570 литров. Когда-то вез в нем двух друзей, так они там еще и на гитаре играли. Но у багажника есть и свой минус, к примеру, задние сидения разложить нельзя.

Но он все равно огромен и его всегда хватает. Аэродинамика кузова просто феноменальная, а коэффициент лобового сопротивления соответствует Сх=0,3 для машины 1984 года выпуска, это было просто невероятно, для сравнения у нового Е-класса он Сх=0,27.

Так что я считаю, что на данную машину стоит обратить внимание. Приобретайте, и вы не пожалеете. Audi 100 всегда будет вам верным и надежным другом в любой ситуации.

Отзыв об автомобиле Audi TT 2.0 TFSI (2008 г.)

Сей автомобиль, Audi TT 2.0 TFSI, я приобретал в качестве подарка на День Рождения себе любимому, соответственно постарался с подготовкой к эксплуатации и комплектацией. В итоге машина отъездила 2 года с круглогодичной эксплуатацией без единого заезда на сервис, ТО в счет не берем.

Модели Audi, отзывы владельцев

Ну а кто сомневается в круглогодичной эксплуатации, сообщу, что многие другие внедорожники нервно курят в сторонке, со светофора по каше уходишь, не виляя, что бы там не творилось на дороге.

Клиренс, да конечно бывает маловат. Но мы ради смеха, мерили линейкой у ТТ, тойоты камри и 6-й мазды, так вот у ТТ днище идет параллельно земле и по всей длине, и выше чем морда мазды и камри, зато у них задницы задраны. Возникает вопрос: если клиренс спереди залезть не позволяет, они что, задом переезжают?

Когда-то на бывшей взлетной полосе соревновался на скорость с хондой аккорд и субару, ездили по ней так: змейка до упора, разворот и змейка обратно, где-то метров 500-600. У всех машин вес примерно одинаковый: ТТ-272 кобылы, хонда – 268, субару – 300 с гаком.

Вес тоже примерно у всех машин одинаковый – 1,3 тонны. В результате хонда – 71 секунда, субару – 62 и мой ТТ – 54. Ведь всем и так понятно, что 1 секунда для километра – целая вечность!

Говорят, что ТТ имеет достаточно дубовую подвеску – это спортивная машина, поэтому так и должно быть. Если проехать на ней в «спортивном» режиме, и на радиусе 19 или даже выше, то начинают стучать зубы.

В салоне шумно, но это смотря с чем сравнивать, если не нравится, то купите лексус, тогда тихо будет, но тогда забудьте про такую рулежку как на ТТ.

Изначально машина сделана для двоих, но оптимально для одного. Если сидеть на штурманском кресле, то скорость и мощь очень хорошо можно прочувствовать. Много возил пассажиров, но больше 220 км/ч не выдерживал еще пока никто, особенно если постоянно ехать перестраиваясь.

Так что мой совет покупателю один: если хотите получить 100% драйва от езды на автомобиле, то Audi TT 2.0 TFSI именно то, что надо!

Отзыв об автомобиле Audi A4 1.8 (2000 г.)

Хочу со всеми автомобилистами поделиться мнением о своей Ауди А4. Сейчас у меня ее уже нет, но воспоминания остались, потому как отъездил я на ней два года. Машину купил трехлетку в 2003 году с пробегом 58000 километров, которую пригнали из Германии.

Модели Audi, отзывы владельцев

Первое что сделал, так это поменял масло, ролики и ремень ГРМ. Оказалось, что замена ремня – не дешевое удовольствие, потому что для этого пришлось разобрать полмашины. Через два года продал с пробегом 112000 километров.

За все время эксплуатации в подвеске ни разу ничего не пришлось менять. Хотя бывает, что порой не прочь и погонять по избитым трассам или трамвайным путям. За все время поменял только расходники.

По управлению автомобиль так себе, особого ничего сказать не могу, обычная рабочая лошадка. На мой взгляд, двигатель 1.8 при 115 кобылах для нее маловат, но для спокойной и тихой езды вполне хватает. Зимой всегда заводилась хорошо, да и по снегу лазает отлично, чего я сам не ожидал.

Но пару минусов в этом автомобиле я могу отметить. Например, рядом с номером на крышке багажника с обеих сторон слезла краска, где-то размером с пятак. Это их родная болячка. После 90000 километров, начал конкретно барахлить датчик уровня топлива, но работать с горем пополам он продолжал. С датчиком уровня жидкости та же история, поэтому я пришел к выводу, что датчики у данной машины тоже больное место.

В принципе это все, что я могу вспомнить о своей Ауди. А, в общем, воспоминания об автомобиле остались только позитивные. Всем, кто желает себе приобрести рабочего и недорогого немца, советую и рекомендую именно Ауди.

Уверен, что не пожалеете. Могу даже дать один ценный совет, чтобы немного сэкономить на запчастях, ни в коем случае не приобретайте Ауди с аббревиатурой двигателя ARG.

Отзыв об автомобиле Audi 100 2.8 E quattro (1993 г.)

Машину приобрел весной прошлого года. Прежде чем купить, читал много отзывов, интересовался у знакомых владельцев о характеристиках данного автомобиля. Цена составляла всего 60000 российских рублей, так как знакомый, который продавал машину, уезжал за границу на постоянное место жительство, ему срочно нужны были деньги.

Модели Audi, отзывы владельцев

Состояние машины не новое: движок топовый составляет 2.8л V6 с электронным впрыском 174 лошадиные силы, имеется полный привод, коробка автомат и система Dlff. Комплектация: кожа кремового цвета, есть люк, стекла все тонированные, имеется кондиционер, электронная регулировка зеркал.

Несмотря на возраст двигатель оказался резвым, коробка автомат по настоящее время нареканий никаких не вызывает, передачи скоростей переключаются плавно, различных металлических звуков, рывков при переключении не наблюдается.

Многие утверждают, что у Ауди оцинкованный кузов, но мне удалось обнаружить ржавчину сразу же. Так, что будьте внимательными при покупке автомобиля, хорошо осматривайте днище, которое находится возле бензобака.

Цены на расходники, которые пришлось покупать разные: есть дешевые, есть дорогие. Например, когда я менял свечи зажигания у меня было не приятное удивление, их стоимость составляла 290 рублей одна свечка, а их мне нужно было 6 штук.

При замене, они были глубоко посажены, поэтому пришлось приобретать удлиненный свечной ключ, который стоил 400 рублей. Несмотря на то, что движок защищен пластиковым кожухом, песок и грязь все равно в него проникают.

Из-за этого перед заменой свечей, была необходимость пылесосить движок, чтобы различные песчинки в свечных колодцах не пополи в двигатель.

На сегодняшний день, машина очень больших расходов не приносит. Как и все автомобили определенного возраста требует масло, которое расходуется на каждые 2000 км приблизительно пол литра.

Благодаря своей полноприводной системе, на мокрой дороге машина сможет удержать траекторию движения, на поворотах идет уверенно.

Одним словом, я доволен автомобилем, он вместительный, салон радует глаз.

Рецензия автовладельца на Audi RS 3 Sportback, чем он так хорош

Audi 3 Sportback – это новый, компактный и мощный представитель семейства Audi. Это авто премиум класса, в стиле лучших немецких традиций: всё информативно, лаконично, чётко. Audi 3 Sportback можно легко отличить от трёхдверной Audi 3.

Эта версия гораздо длиннее, а также имеет дополнительные двери. Как и на «старших» моделях, решётка радиатора продлена до низа бампера.

Модели Audi, отзывы владельцев

Автомобиль имеет семиступенчатую коробку передач S tronik. Трансмиссия осуществляет переключения быстро. У седьмой передачи очень высокое передаточное число, это снижает расход топлива.

Два автоматических режима коробки передач, а также предусматривается возможность ручного переключения. Молниеносно стартовать с места с максимальным ускорением позволяет система Launch control.

А надёжное сцепление с дорогой обеспечивает постоянный полный привод. Крылья из углепластика и 19-дюймовые колесные диски подчёркивают уникальный характер Audi 3 Sportback. Передние и задние шины разные (235,35 а задние на 10 мм уже), это позволяет улучшить управляемость машины.

Этот автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды, а максимальная скорость 250 км/ч (но это лишь принудительное ограничение). Средний расход топлива 9,1 л. на 100 км. Удивительно компактный и лёгкий, мощный пятицилиндровый двигатель, который демонстрирует превосходные характеристики и сохраняет верность традициям Audi.

Мотор 2,5 TFSI развивает мощность 340 л.с. (250 кВт). Удельная мощность двигателя составляет 137,1 л.с./л. Максимальный крутящий момент – 450 Нм. Тормозная система может похвастаться передними четырёхпоршневыми суппортами и увеличенными тормозными дисками.

Салон Audi 3 Sportback исполнен в чёрных тонах. Сиденья спортивного стиля, оббиты кожей. Сидушки с менее выраженной боковой поддержкой бёдер и спины. Салон просторный, даже взрослым хватит места на заднем диване.

Руль неожиданно информативный: используется электромеханический усилитель, также оббит кожей. Двухзонный климат контроль, ксеноновые фары, аудиосистема chorus и т. д. Здесь всё по уму, всё продумано до мелочей.

Небольшие габариты дают массу преимуществ при езде по городу и не только…
Этот автомобиль не оставит Вас равнодушными! Уютная, качественная машина с отличной внешностью, богатым оснащением и низким расходом топлива. Чего ещё можно пожелать?!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.