Чем привлекает Ford EcoSport 2014-16 года
Ford EcoSport 2014-2015 относится к классу «мини-внедорожников», и со слов разработчиков составил отличную конкуренцию таким лидерам автомобильного рынка, как Nissan Qashqai или Renault Duster. Хотя нельзя пройти мимо того факта, что не только экстерьер Экоспорт, но и его салон во многом превосходят паркетник Рено Дастер.
Что удивляет в модели Форд Экоспорт
Разработчики заявляют, что EcoSport 2014-2015 создавался с единственной целью: для распространения на территории Индии и Бразилии. Неужели страны простора СНГ также приравниваются к этим государствам? Возможно – да.
Еще одно удивление: паркетник разработан бразильскими инженерами. Наверное поэтому его размеры настолько скромны. Если мы затронули аспект занимаемой автомобилем площади, то давайте остановимся на этом вопросе более подробно.
Итак, габариты EcoSport следующие:
- длина – 4м. 241 см (и это вместе с запаской);
- ширина – 1м. 765 см;
- высота – 1м. 696 см;
- клиренс – 20 см;
- угол въезда – 25°;
- угол съезда – 35°.
С такими габаритами очень легко найти в тесном и шумном городе укромное парковочное место. Внутри пространство салона намного больше, чем может показаться с улицы. Во всяком случае двум пассажирам будет очень комфортно, а вот третий стеснит скромную компанию.
Что под капотом Ford EcoSport 2014-2015
Под капотом мини-джипа прячется движок EcoBoost с заявленной мощностью в 123 лошадки. При этом его крутящий момент составляет не менее 170Нм.
Городские дороги. На них паркетник показал себя с максимально привлекательной для драйвера стороны и в этом заслуга турбонаддува, установленного на литровый силовой агрегат который способен разогнать машинку от 0 до 100 км/час всего за 12,7 секунды. По сравнению с дизельным движком показатель превышает 1,3 секунды.
Тем не менее, не все так радужно, как бы этого хотелось. Создатели Форд ЭкоСпорт 2014 утверждают, что малыш разработан для людей, в жилах которых течет скорость. Это верно, но без дегтя не обойтись.
Вырулив на прямую длинную дистанцию, вас просто сомнет в салоне навязчивый рев двигателя, а высокие скорости заставят пережить небольшую вибрацию, передающуюся от ходовой по рулю и педалям в салон. И поверьте – причина не в кривых дисках или разбалансированных колесах.
Езда на паркетнике динамична и быстра. Полное право имеет мини-внедорожник похвастаться и современным внешним дизайном, элементами которого являются:
- защитная окантовка по периметру кузова;
- передние и задние блоки днища;
- оригинальная оптика;
- хромированная решетка радиатора.
Что еще понравилось водителям? Многое. Очень идут EcoSport легкосплавные 16-дюймовые диски. Новые силовые агрегаты работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач, а лавировать в потоке помогает электроусилитель руля.
Обзор салона
Разговор о салоне можно начать со слова «приличный». И это отвечает как визуальному впечатлению, так и качеству, с учетом его ценовой категории. Самое главное в пути – это не искать необходимую опцию, а управлять ею с закрытыми глазами, концентрируясь на дорожной ситуации.
Все необходимые кнопки управления выведены на главную консоль и сконцентрированы возле рычага КПП – это очень удобно и безопасно.
Немаловажной деталью является голосовая система управления всем функционалом в EcoSport можно управлять с помощью голосовых команд посредством смартфона, который подключается к информационно-развлекательному комплексу малютки.
Относительно качества отделки, то все здесь жестковато, а вот по отношению к цветовой гамме – разработчики указывают на ее черный цвет. Сама же консоль в серо-темных тонах. Прошлый век! Возможно, но дизайнерская задумка такова.
Приятно радует наличие в салоне около двадцати мелких ниш и отсеков, для расположения всяких безделушек, которые на всякий случай валяются в бардачке или передних полках для карт и документов.
В продолжение разговора о салоне необходимо обратить внимание и на багажное отделение, поскольку оно неразрывно связано с внутренним пространством и способно его трансформировать под жизненные надобности.
Теперь о пятой двери, на которую вынесена запаска. Такой шаг был предпринят не только с целью увеличить багажное полезное отделение, но и придать малышу некоей помпезности и больших размеров.
Исходя из веса запасного колеса, пришлось дверь сделать на открытие, а не поднимание вверх. В условиях городских парковок неудобно, но смириться возможно. Для выдерживания прямого угла на дверь установлен амортизатор.
Полезный объем багажника составляет у ЭкоСпорт 362 литра. Если сложить задние сиденья – получите уже 705 л. Вместимость внушительная.
Тест-драйв Ford EcoSport 2014
Владельцев паркетника EcoSport обрадует широкий функциональный ряд:
- электронная система курсовой устойчивости;
- помощь в момент трогания под уклоном;
- SYNC или сенсорный навигационный экран;
- бесключевой доступ «Keyless Entry»;
- кнопка запуска силового агрегата;
- двухзонный климат-контроль;
- система Bluetooth и много другого.
Как вблизи, так и издали EcoSport смотрится солидно. Наклоненные передние стойки полностью указывают на его характер: Eco и Sport, или спорт и экологичность. Заметьте, расход топлива, в среднем показателе, составляет 5,3 литра. И это был не дизель.
Обновленный Форд Экоспорт 2015
Ford EcoSport 2015-2016 не предназначен для езды по бездорожью или плохим дорожным покрытиям. Это автомобиль для городской жизни, его предназначение заключается в экономии топлива для своего владельца, прекрасной маневренности и возможности легко преодолевать препятствия на загруженных улицах больших городов, таких как Москва, Санкт-Петербург и другие мегаполисы страны.
Обновленная версия Форд Эко спорт 2015-2016 вызвала неоднозначные отзывы, так как, с одной стороны, производитель усовершенствовал модель, с другой – несколько сэкономил на ее оснащении.
Прежде всего, стоит отметить, что новый вариант кроссовера поступает в продажу без запасного колеса – его можно купить за дополнительную плату. Естественно, что такая политика компании повышает цену новинки, так как теперь придется приобретать у официальных дилеров не только саму машину, но и комплектующие к ней, которые раньше входили в общую стоимость.
Что изменилось
Переднюю часть американского кроссовера украшает решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле и покрытая хромированными элементами. Оригинальная форма фар головного света идеально дополняет ребристый капот, придающий внешности Форд Экоспорт 2015-2016 дополнительной эффектности.
Оба бампера получили оригинальные накладки, а дверь багажника теперь способна предоставлять доступ в салон даже при ограниченном пространстве.
Колесные диски дизайнеры решили оставить без изменений, так же как и варианты шин. Единственно, что они подправили на боковой части Ford EcoSport 2015-2016, так это арки, которые получили идеальные круглые формы.
Внешние размеры обновленного авто несколько изменились и, прежде всего, это коснулось дорожного просвета. Клиренс новинки уменьшился на один сантиметр и теперь равен 190 мм. Так что владельцам этого транспортного средства в России нужно ездить еще осторожнее, учитывая не очень хорошее качество отечественных дорожных покрытий.
Габариты Форд Экоспорт 2015-2016 такие:
- Длина городского кроссовера составляет 3.998 метра.
- Ширина – 2.057 метра, при установке зеркал в развернутое состояние.
- Высота машины – 1.696 метра.
- Колесная база транспортного средства – 2.521 метра.
При таких небольших размерах автомобиль получил в свое распоряжение полный привод, а его подвеска прекрасно справляется со сложными участками дорог. Такая информация уже поступила с проведенных тест-драйвов и активно муссируется в рекламе от производителя.
Изменения в салоне Ford EcoSport
В салоне автомобиля также заметны некоторые изменения, которые просто обязаны вызвать положительные отзывы владельцев Ford EcoSport 2015-2016. Появился современный дисплей с довольно большим числом функций, добавили дополнительную кожаную отделку некоторых элементов управления и существенное число хромированных вставок.
Панель приборов дополнилась розеткой на 12 вольт, а характеристики звуковой изоляции внутреннего пространства стали заметно лучше.
Пока единственная комплектация этой модели будет включать в себя фирменные коврики, систему кондиционирования воздуха, сразу шесть подушек безопасности, задний парктроник, электрический усилитель руля, множество электронных вспомогательных систем.
Производитель не спешит делиться новостями, но обещает предоставить в дальнейшем ряд приятных сюрпризов, которыми смогут порадовать покупателей официальные дилеры.
Технические характеристики Форд Экоспорт 2015-2016
В технических характеристиках, прежде всего, стоит обратить внимание на изменения, которые произошли с двигателями автомобиля.
Под капотом обновленного Форда можно будет увидеть:
- Базовый бензиновый силовой агрегат с объемом 1.0 литр, тремя цилиндрами и турбиной, которая позволяет повысить мощность до 125 лошадиных сил.
- Второй бензиновый мотор с объемом 1.5 литра и мощностью 110 лошадок.
- Дизельный вариант силового агрегата с объемом 1.5 литра, мощность которого составляет 90 лошадиных сил.
Коробка передач на выбор – или пятиступенчатая механика, или автомат (акпп) на шесть ступеней. Про реальный расход топлива пока ничего неизвестно, но официальные представители заявляют о значительной экономии, прежде всего, дизельным вариантом двигателя.
Для своего класса Форд Экоспорт не является дешевой машиной, тем не менее, предыдущее поколение этого средства передвижения заслужило прекрасные отзывы.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!