Ford EcoSport 2014-2015 относится к классу «мини-внедорожников», и со слов разработчиков составил отличную конкуренцию таким лидерам автомобильного рынка, как Nissan Qashqai или Renault Duster. Хотя нельзя пройти мимо того факта, что не только экстерьер Экоспорт, но и его салон во многом превосходят паркетник Рено Дастер.
Что удивляет в модели Форд Экоспорт
Разработчики заявляют, что EcoSport 2014-2015 создавался с единственной целью: для распространения на территории Индии и Бразилии. Неужели страны простора СНГ также приравниваются к этим государствам? Возможно – да.
Еще одно удивление: паркетник разработан бразильскими инженерами. Наверное поэтому его размеры настолько скромны. Если мы затронули аспект занимаемой автомобилем площади, то давайте остановимся на этом вопросе более подробно.
Итак, габариты EcoSport следующие:
- длина – 4м. 241 см (и это вместе с запаской);
- ширина – 1м. 765 см;
- высота – 1м. 696 см;
- клиренс – 20 см;
- угол въезда – 25°;
- угол съезда – 35°.
С такими габаритами очень легко найти в тесном и шумном городе укромное парковочное место. Внутри пространство салона намного больше, чем может показаться с улицы. Во всяком случае двум пассажирам будет очень комфортно, а вот третий стеснит скромную компанию.
Что под капотом Ford EcoSport 2014-2015
Под капотом мини-джипа прячется движок EcoBoost с заявленной мощностью в 123 лошадки. При этом его крутящий момент составляет не менее 170Нм.
Городские дороги. На них паркетник показал себя с максимально привлекательной для драйвера стороны и в этом заслуга турбонаддува, установленного на литровый силовой агрегат который способен разогнать машинку от 0 до 100 км/час всего за 12,7 секунды. По сравнению с дизельным движком показатель превышает 1,3 секунды.
Тем не менее, не все так радужно, как бы этого хотелось. Создатели Форд ЭкоСпорт 2014 утверждают, что малыш разработан для людей, в жилах которых течет скорость. Это верно, но без дегтя не обойтись.
Вырулив на прямую длинную дистанцию, вас просто сомнет в салоне навязчивый рев двигателя, а высокие скорости заставят пережить небольшую вибрацию, передающуюся от ходовой по рулю и педалям в салон. И поверьте – причина не в кривых дисках или разбалансированных колесах.
Езда на паркетнике динамична и быстра. Полное право имеет мини-внедорожник похвастаться и современным внешним дизайном, элементами которого являются:
- защитная окантовка по периметру кузова;
- передние и задние блоки днища;
- оригинальная оптика;
- хромированная решетка радиатора.
Что еще понравилось водителям? Многое. Очень идут EcoSport легкосплавные 16-дюймовые диски. Новые силовые агрегаты работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач, а лавировать в потоке помогает электроусилитель руля.
Обзор салона
Разговор о салоне можно начать со слова «приличный». И это отвечает как визуальному впечатлению, так и качеству, с учетом его ценовой категории. Самое главное в пути – это не искать необходимую опцию, а управлять ею с закрытыми глазами, концентрируясь на дорожной ситуации.
Все необходимые кнопки управления выведены на главную консоль и сконцентрированы возле рычага КПП – это очень удобно и безопасно.
Немаловажной деталью является голосовая система управления всем функционалом в EcoSport можно управлять с помощью голосовых команд посредством смартфона, который подключается к информационно-развлекательному комплексу малютки.
Относительно качества отделки, то все здесь жестковато, а вот по отношению к цветовой гамме – разработчики указывают на ее черный цвет. Сама же консоль в серо-темных тонах. Прошлый век! Возможно, но дизайнерская задумка такова.
Приятно радует наличие в салоне около двадцати мелких ниш и отсеков, для расположения всяких безделушек, которые на всякий случай валяются в бардачке или передних полках для карт и документов.
В продолжение разговора о салоне необходимо обратить внимание и на багажное отделение, поскольку оно неразрывно связано с внутренним пространством и способно его трансформировать под жизненные надобности.
Теперь о пятой двери, на которую вынесена запаска. Такой шаг был предпринят не только с целью увеличить багажное полезное отделение, но и придать малышу некоей помпезности и больших размеров.
Исходя из веса запасного колеса, пришлось дверь сделать на открытие, а не поднимание вверх. В условиях городских парковок неудобно, но смириться возможно. Для выдерживания прямого угла на дверь установлен амортизатор.
Полезный объем багажника составляет у ЭкоСпорт 362 литра. Если сложить задние сиденья – получите уже 705 л. Вместимость внушительная.
Тест-драйв Ford EcoSport 2014
Владельцев паркетника EcoSport обрадует широкий функциональный ряд:
- электронная система курсовой устойчивости;
- помощь в момент трогания под уклоном;
- SYNC или сенсорный навигационный экран;
- бесключевой доступ «Keyless Entry»;
- кнопка запуска силового агрегата;
- двухзонный климат-контроль;
- система Bluetooth и много другого.
Как вблизи, так и издали EcoSport смотрится солидно. Наклоненные передние стойки полностью указывают на его характер: Eco и Sport, или спорт и экологичность. Заметьте, расход топлива, в среднем показателе, составляет 5,3 литра. И это был не дизель.
Обновленный Форд Экоспорт 2015
Ford EcoSport 2015-2016 не предназначен для езды по бездорожью или плохим дорожным покрытиям. Это автомобиль для городской жизни, его предназначение заключается в экономии топлива для своего владельца, прекрасной маневренности и возможности легко преодолевать препятствия на загруженных улицах больших городов, таких как Москва, Санкт-Петербург и другие мегаполисы страны.
Обновленная версия Форд Эко спорт 2015-2016 вызвала неоднозначные отзывы, так как, с одной стороны, производитель усовершенствовал модель, с другой – несколько сэкономил на ее оснащении.
Прежде всего, стоит отметить, что новый вариант кроссовера поступает в продажу без запасного колеса – его можно купить за дополнительную плату. Естественно, что такая политика компании повышает цену новинки, так как теперь придется приобретать у официальных дилеров не только саму машину, но и комплектующие к ней, которые раньше входили в общую стоимость.
Что изменилось
Переднюю часть американского кроссовера украшает решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле и покрытая хромированными элементами. Оригинальная форма фар головного света идеально дополняет ребристый капот, придающий внешности Форд Экоспорт 2015-2016 дополнительной эффектности.
Оба бампера получили оригинальные накладки, а дверь багажника теперь способна предоставлять доступ в салон даже при ограниченном пространстве.
Колесные диски дизайнеры решили оставить без изменений, так же как и варианты шин. Единственно, что они подправили на боковой части Ford EcoSport 2015-2016, так это арки, которые получили идеальные круглые формы.
Внешние размеры обновленного авто несколько изменились и, прежде всего, это коснулось дорожного просвета. Клиренс новинки уменьшился на один сантиметр и теперь равен 190 мм. Так что владельцам этого транспортного средства в России нужно ездить еще осторожнее, учитывая не очень хорошее качество отечественных дорожных покрытий.
Габариты Форд Экоспорт 2015-2016 такие:
- Длина городского кроссовера составляет 3.998 метра.
- Ширина – 2.057 метра, при установке зеркал в развернутое состояние.
- Высота машины – 1.696 метра.
- Колесная база транспортного средства – 2.521 метра.
При таких небольших размерах автомобиль получил в свое распоряжение полный привод, а его подвеска прекрасно справляется со сложными участками дорог. Такая информация уже поступила с проведенных тест-драйвов и активно муссируется в рекламе от производителя.
Изменения в салоне Ford EcoSport
В салоне автомобиля также заметны некоторые изменения, которые просто обязаны вызвать положительные отзывы владельцев Ford EcoSport 2015-2016. Появился современный дисплей с довольно большим числом функций, добавили дополнительную кожаную отделку некоторых элементов управления и существенное число хромированных вставок.
Панель приборов дополнилась розеткой на 12 вольт, а характеристики звуковой изоляции внутреннего пространства стали заметно лучше.
Пока единственная комплектация этой модели будет включать в себя фирменные коврики, систему кондиционирования воздуха, сразу шесть подушек безопасности, задний парктроник, электрический усилитель руля, множество электронных вспомогательных систем.
Производитель не спешит делиться новостями, но обещает предоставить в дальнейшем ряд приятных сюрпризов, которыми смогут порадовать покупателей официальные дилеры.
Технические характеристики Форд Экоспорт 2015-2016
В технических характеристиках, прежде всего, стоит обратить внимание на изменения, которые произошли с двигателями автомобиля.
Под капотом обновленного Форда можно будет увидеть:
- Базовый бензиновый силовой агрегат с объемом 1.0 литр, тремя цилиндрами и турбиной, которая позволяет повысить мощность до 125 лошадиных сил.
- Второй бензиновый мотор с объемом 1.5 литра и мощностью 110 лошадок.
- Дизельный вариант силового агрегата с объемом 1.5 литра, мощность которого составляет 90 лошадиных сил.
Коробка передач на выбор – или пятиступенчатая механика, или автомат (акпп) на шесть ступеней. Про реальный расход топлива пока ничего неизвестно, но официальные представители заявляют о значительной экономии, прежде всего, дизельным вариантом двигателя.
Для своего класса Форд Экоспорт не является дешевой машиной, тем не менее, предыдущее поколение этого средства передвижения заслужило прекрасные отзывы.