Меню

Статьи

Замена заднего сальника акпп кайрон

**Инструменты и материалы:**

* Набор торцевых головок
* Набор шестигранных ключей
* Домкрат
* Стойки для повышения
* Трансмиссионная жидкость
* Новый задний сальник АКПП
* Герметик
* Чистая ветошь

**Инструкция:**

**1. Подготовка:**

* Установите автомобиль на ровную поверхность и поставьте его на стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
* Поддомкратьте автомобиль и установите его на стойки для повышения.

**2. Слив трансмиссионной жидкости:**

* Найдите поддон картера АКПП под автомобилем.
* Открутите сливную пробку и слейте трансмиссионную жидкость в заранее подготовленную емкость.

**3. Демонтаж кардана:**

* Отметьте положение карданного вала относительно фланцев заднего моста и раздаточной коробки.
* Открутите гайки, крепящие задний карданный вал к фланцу заднего моста.
* Снимите карданный вал и отложите его в сторону.

**4. Демонтаж поперечины:**

* Найдите поперечину, которая поддерживает карданный вал.
* Открутите болты, крепящие поперечину к раме.
* Снимите поперечину.

**5. Демонтаж выхлопной системы:**

* Если необходимо, снимите выхлопную трубу для обеспечения доступа к коробке передач.
* Открутите болты, крепящие выхлопную трубу к фланцу выпускного коллектора и заднему глушителю.
* Снимите выхлопную трубу и отложите ее в сторону.

**6. Демонтаж АКПП:**

* Открутите болты, крепящие АКПП к двигателю.
* Поддержите АКПП с помощью домкрата.
* Аккуратно сдвиньте АКПП назад, чтобы отсоединить ее от двигателя.

**7. Замена сальника:**

* Снимите старый задний сальник с выходного вала АКПП.
* Перед установкой смажьте новую манжету трансмиссионной жидкостью.
* Наденьте новый сальник на выходной вал.
* Используйте подходящий инструмент для установки сальника на место (например, оправка или трубка подходящего диаметра).

**8. Установка АКПП:**

* Аккуратно вставьте АКПП на место и соедините ее с двигателем.
* Закрутите болты крепления АКПП.

**9. Сборка:**

* Установите поперечину и закрутите ее болты.
* Установите задний карданный вал и закрутите гайки.
* Уложите выхлопную систему на место и закрутите болты крепления.

**10. Заливка трансмиссионной жидкости:**

* Через контрольное отверстие заливайте трансмиссионную жидкость в АКПП до тех пор, пока она не начнет вытекать из отверстия.
* Установите пробку контрольного отверстия.

**11. Завершение:**

* Снимите автомобиль со стоек для повышения.
* Запустите двигатель и проверьте уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа.
* Долейте жидкость при необходимости.
* Тестовая поездка и проверка на отсутствие течей.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.