Меню

Статьи

Замена сальников приводов акпп акцент

**Инструменты и материалы:**

* Набор ключей
* Отвертка с плоским шлицем
* Плоскогубцы
* Смазка для шрусов
* Новые сальники
* Чистые салфетки

**Инструкция:**

**1. Подготовка:**

* Установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его стояночным тормозом.
* Отключите отрицательную клемму аккумулятора.

**2. Снятие приводных валов:**

* Открутите колесные болты и снимите передние колеса.
* Подставьте опору под двигатель или трансмиссию.
* Открутите болты крепления шаровой опоры и отсоедините её.
* Выверните ступичную гайку и снимите ступицу.
* Вытащите шлицевой вал наружного ШРУСа из ступицы.
* Отсоедините внутренний ШРУС от коробки передач.
* Снимите приводной вал в сборе.

**3. Замена сальников:**

* Снимите старый сальник с внутренней части коробки передач с помощью плоской отвертки. Будьте осторожны, чтобы не повредить вал или поверхности корпуса.
* Перед установкой нового сальника нанесите слой смазки для ШРУСов на внутренний диаметр сальника.
* Вставьте новый сальник в корпус коробки передач с помощью пальцев или соответствующего инструмента. Прикладывайте равномерное давление, пока сальник не встанет на место.

**4. Сборка:**

* Установите приводной вал обратно в коробку передач.
* Подсоедините внутренний ШРУС.
* Вставьте шлицевой вал наружного ШРУСа в ступицу.
* Установите ступицу и затяните ступичную гайку.
* Подсоедините шаровую опору.
* Установите колесо и затяните болты.

**5. Заключительные действия:**

* Повторите процедуру для второго приводного вала.
* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте.
* Убедитесь, что автомобиль работает нормально и нет утечек трансмиссионной жидкости.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.