Замена сальников акпп тойота рав 4
**Инструменты и материалы:**
* Набор торцевых ключей
* Динамометрический ключ
* Щетка по металлу
* Герметик для масляного картера
* Новые сальники АКПП
* Трансмиссионная жидкость (ATF)
**Меры предосторожности:**
* Перед началом работы дайте двигателю и трансмиссии остыть.
* Работайте на ровной поверхности.
* Исключите попадание посторонних предметов в АКПП.
**Инструкция:**
**1. Слив трансмиссионной жидкости:**
* Найдите сливную пробку поддона АКПП и установите под нее емкость.
* Открутите сливную пробку и дайте жидкости стечь.
* Очистите сливную пробку и замените уплотнительное кольцо.
**2. Снятие поддона АКПП:**
* Открутите болты крепления поддона.
* Аккуратно отделите поддон от корпуса АКПП.
* Очистите поддон и магнит на его внутренней стороне.
* Замените прокладку поддона новой.
**3. Замена сальников:**
**Сальник коленвала:**
* Вставьте новый сальник в гнездо на коленвале.
* Установите новый болт и затяните его динамометрическим ключом с указанным в руководстве по ремонту моментом затяжки.
**Сальник первичного вала:**
* Снимите защитный кожух с первичного вала.
* Вставьте новый сальник в гнездо на первичном валу.
* Наденьте защитный кожух на место.
**Сальники дифференциала:**
* Снимите боковую крышку дифференциала.
* Извлеките старые сальники.
* Вставьте новые сальники в гнезда.
* Установите боковую крышку на место и затяните болты.
**4. Установка поддона АКПП:**
* Нанесите слой герметика на стыковочную поверхность поддона.
* Установите поддон на корпус АКПП.
* Закрутите болты крепления.
**5. Заливка трансмиссионной жидкости:**
* Залейте новую трансмиссионную жидкость через заливную пробку в необходимом количестве.
* Проверьте уровень жидкости после прогрева двигателя и переключения всех передач.
**6. Удаление воздуха из системы:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
* Переключите все передачи в положении «парковка» и обратно.
* Повторите процесс несколько раз.
* Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте.
**7. Сброс адаптаций АКПП:**
* Отключите отрицательную клемму аккумулятора на 10 минут.
* Подключите клемму обратно.
* Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 5 минут.
* Переключите все передачи по порядку, задерживаясь на каждой на 5 секунд.
* Сброс адаптаций завершен.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!