Меню

Статьи

Замена сальников акпп хонда цивик 4д

**Инструменты и материалы:**

* Набор торцевых ключей
* Динамометрический ключ
* Молоток и пробойник
* Плоскогубцы
* Шпатель
* Новая трансмиссионная жидкость
* Новые сальники приводного вала
* Новые сальники для вала селектора
* Прокладка поддона картера

**Предупреждение:**

* Перед началом работ дайте трансмиссии остыть.
* Трансмиссионная жидкость может быть горячей и может вызвать ожоги.
* Сливайте трансмиссионную жидкость в надлежащий контейнер.
* Работайте в хорошо проветриваемом помещении, так как трансмиссионная жидкость вредна для здоровья.

**Порядок замены:**

**1. Слив трансмиссионной жидкости:**

* Найдите сливную пробку трансмиссии на поддоне картера.
* Установите сливной поддон под пробку.
* Осторожно открутите сливную пробку.
* Дайте жидкости полностью стечь.

**2. Снятие поддона картера:**

* Найдите болты поддона картера.
* Открутите болты торцевым ключом.
* Аккуратно отделите поддон картера от корпуса трансмиссии.
* Удалите старую прокладку поддона картера.

**3. Замена сальников приводного вала:**

* Идентифицируйте сальники приводного вала. Они расположены на конце валов приводного вала.
* Используйте плоский шпатель, чтобы аккуратно подцепить и извлечь старые сальники.
* Очистите место установки от грязи и мусора.
* Смажьте новую прокладку сальника трансмиссионной жидкостью.
* Вставьте новый сальник в гнездо.
* Используйте молоток и пробойник, чтобы осторожно запрессовать сальник на место.

**4. Замена сальников вала селектора:**

* Идентифицируйте сальники вала селектора. Они расположены на корпусе трансмиссии в месте входа рычага переключения передач.
* Используйте плоскогубцы, чтобы снять старый уплотнитель с вала селектора.
* Очистите место установки от грязи и мусора.
* Смажьте новый сальник трансмиссионной жидкостью.
* Наденьте новый сальник на вал селектора.
* Используйте плоскогубцы или молоток и пробойник, чтобы осторожно запрессовать сальник на место.

**5. Установка поддона картера:**

* Установите новую прокладку на поддон картера.
* Аккуратно прикрепите поддон картера к корпусу трансмиссии.
* Затяните болты поддона картера динамометрическим ключом в соответствии со спецификациями.

**6. Заправка трансмиссионной жидкостью:**

* Найдите заливную пробку трансмиссии.
* Добавьте правильное количество новой трансмиссионной жидкости.
* Установите заливную пробку.

**7. Проверка уровня трансмиссионной жидкости:**

* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
* Переключите все передачи и вернитесь в положение парковки или нейтрали.
* Проверьте уровень жидкости на щупе.
* Добавьте жидкость при необходимости.

**8. Сброс компьютера:**

* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Подождите 5 минут.
* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора обратно.

**9. Пробная поездка:**

* Совершите пробную поездку и убедитесь, что из трансмиссии не вытекает жидкость.
* Проверьте, правильно ли работает трансмиссия.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.