Меню

Статьи

Замена сальника привода акпп cruze

**Инструменты и материалы:**

* Новый сальник привода АКПП
* Трансмиссионное масло
* Уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия
* Набор ключей
* Отвертка с плоским наконечником
* Молоток
* Монтажный инструмент для сальников
* Чистящее средство для тормозов
* Перчатки

**Шаги:**

**1. Подготовка:**

* Поднимите автомобиль и установите его на подставки.
* Установите колесные упоры для безопасности.
* Снимите колесо, соответствующее приводному валу, подлежащему обслуживанию.

**2. Слив трансмиссионного масла:**

* Найдите пробку сливного отверстия на поддоне АКПП.
* Установите под сливным отверстием емкость для сбора масла.
* Ослабьте пробку сливного отверстия с помощью ключа и дайте маслу стечь.
* Замените уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия новым.

**3. Отсоединение приводного вала:**

* Найдите гайку привода на колесной стороне приводного вала.
* Ослабьте гайку, но не снимайте ее полностью.
* С помощью молотка аккуратно постучите по приводному валу в месте соединения со ступицей колеса, чтобы отсоединить его.
* Потяните приводной вал наружу, чтобы освободить его из коробки передач.
* Закройте отверстие в коробке передач тканью или заглушкой, чтобы предотвратить утечку масла.

**4. Замена сальника:**

* Протрите область вокруг сальника чистой тканью.
* Используйте отвертку с плоским наконечником, чтобы поддеть старый сальник и извлечь его из коробки передач.
* Нанесите небольшое количество трансмиссионного масла на новый сальник.
* Установите новый сальник на место с помощью монтажного инструмента для сальников. Убедитесь, что он полностью вставлен и заподлицо с корпусом коробки передач.

**5. Установка приводного вала:**

* Нанесите небольшое количество трансмиссионного масла на шлицы приводного вала.
* Вставьте приводной вал обратно в коробку передач.
* Надвиньте приводной вал на шлицы ступицы колеса.
* Затяните гайку привода до указанного момента затяжки.

**6. Заправка трансмиссионным маслом:**

* Залейте трансмиссионное масло в коробку передач через заливное отверстие.
* Проверяйте уровень масла с помощью щупа и доливайте при необходимости.

**7. Сборка:**

* Установите колесо на место.
* Опустите автомобиль.
* Убедитесь, что все соединения затянуты до указанных моментов затяжки.

**8. Проверка на утечки:**

* Запустите двигатель и включите коробку передач на несколько разных передач.
* Проверьте под автомобилем наличие утечек масла.

**Дополнительно:**

* Для более надежного уплотнения нанесите тонкий слой герметика для АКПП на посадочную поверхность сальника перед его установкой.
* Если вам неудобно выполнять эту процедуру самостоятельно, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.