Замена сальника хвостовика акпп бмв
**Инструменты и материалы:**
* Набор гаечных ключей
* Отвертка
* Съемник сальника
* Новый сальник хвостовика
* Ветошь
* Очиститель деталей
* Смазка для сальников
**Меры предосторожности:**
* Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности и затянут стояночный тормоз.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Дайте двигателю и трансмиссии остыть.
* Используйте средства индивидуальной защиты, такие как перчатки и защитные очки.
**Инструкция:**
1. **Очистите область:** Удалите грязь и мусор с задней части АКПП, где расположен сальник хвостовика.
2. **Отсоедините карданный вал:** Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болты, соединяющие карданный вал с хвостовиком АКПП. Снимите карданный вал и отложите его в сторону.
3. **Выверните болты крепления:** Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить и снять болты, которые крепят хвостовик АКПП к корпусу трансмиссии.
4. **Снимите хвостовик АКПП:** Внимательно потяните хвостовик на себя, чтобы извлечь его из корпуса трансмиссии.
5. **Снимите старый сальник:** Используйте отвертку или съемник сальника, чтобы извлечь старый сальник из паза на хвостовике.
6. **Очистите посадочное место:** Тщательно очистите посадочное место сальника на хвостовике и в корпусе трансмиссии с помощью очистителя деталей.
7. **Смажьте новый сальник:** Нанесите небольшое количество смазки для сальников на внутреннюю и внешнюю кромки нового сальника.
8. **Установите новый сальник:** вручную вставьте новый сальник в посадочное место на хвостовике. Убедитесь, что он вставлен прямым и ровным.
9. **Установите хвостовик АКПП:** Вставьте хвостовик обратно в корпус трансмиссии. Затяните болты крепления в соответствии со спецификациями крутящего момента.
10. **Установите карданный вал:** Присоедините карданный вал к хвостовику АКПП и затяните болты.
11. **Проверьте уровень трансмиссионной жидкости:** Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте.
12. **Подсоедините аккумулятор:** Подключите отрицательную клемму аккумулятора.
13. **Протестируйте АКПП:** Прокатите автомобиль в течение короткого времени, чтобы проверить герметичность сальника и нормальную работу АКПП.
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!