Меню

Статьи

Замена сальника хвостовика акпп бмв

**Инструменты и материалы:**

* Набор гаечных ключей
* Отвертка
* Съемник сальника
* Новый сальник хвостовика
* Ветошь
* Очиститель деталей
* Смазка для сальников

**Меры предосторожности:**

* Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности и затянут стояночный тормоз.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Дайте двигателю и трансмиссии остыть.
* Используйте средства индивидуальной защиты, такие как перчатки и защитные очки.

**Инструкция:**

1. **Очистите область:** Удалите грязь и мусор с задней части АКПП, где расположен сальник хвостовика.

2. **Отсоедините карданный вал:** Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болты, соединяющие карданный вал с хвостовиком АКПП. Снимите карданный вал и отложите его в сторону.

3. **Выверните болты крепления:** Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить и снять болты, которые крепят хвостовик АКПП к корпусу трансмиссии.

4. **Снимите хвостовик АКПП:** Внимательно потяните хвостовик на себя, чтобы извлечь его из корпуса трансмиссии.

5. **Снимите старый сальник:** Используйте отвертку или съемник сальника, чтобы извлечь старый сальник из паза на хвостовике.

6. **Очистите посадочное место:** Тщательно очистите посадочное место сальника на хвостовике и в корпусе трансмиссии с помощью очистителя деталей.

7. **Смажьте новый сальник:** Нанесите небольшое количество смазки для сальников на внутреннюю и внешнюю кромки нового сальника.

8. **Установите новый сальник:** вручную вставьте новый сальник в посадочное место на хвостовике. Убедитесь, что он вставлен прямым и ровным.

9. **Установите хвостовик АКПП:** Вставьте хвостовик обратно в корпус трансмиссии. Затяните болты крепления в соответствии со спецификациями крутящего момента.

10. **Установите карданный вал:** Присоедините карданный вал к хвостовику АКПП и затяните болты.

11. **Проверьте уровень трансмиссионной жидкости:** Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте.

12. **Подсоедините аккумулятор:** Подключите отрицательную клемму аккумулятора.

13. **Протестируйте АКПП:** Прокатите автомобиль в течение короткого времени, чтобы проверить герметичность сальника и нормальную работу АКПП.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.