Меню

Статьи

Замена ремня грм с коробкой автомат

**Инструменты и материалы:**

* Новый ремень ГРМ
* Натяжитель ремня ГРМ
* Рожковые и накидные ключи разных размеров
* Молоток и зубило
* Отвертки
* Динамометрический ключ
* Жидкость для гидравлической трансмиссии (если требуется)

**Шаги:**

**1. Меры предосторожности:**

* Отключите аккумулятор для обеспечения безопасности.
* Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.

**2. Демонтаж приводных ремней и крышки:**

* Снимите приводные ремни кондиционера, генератора и гидроусилителя руля.
* Снимите крышку ремня ГРМ.

**3. Установка поршня в положение ВМТ:**

* Вставьте вороток в отверстие коленвала.
* Медленно вращайте коленвал по часовой стрелке, пока поршень первого цилиндра не достигнет верхней мертвой точки (ВМТ).

**4. Демонтаж старого ремня:**

* Ослабьте болт натяжителя ремня ГРМ.
* Снимите старый ремень ГРМ.

**5. Установка нового ремня:**

* Наденьте новый ремень ГРМ на шкивы распредвалов, коленвала и водяного насоса.
* Совместите метки ГРМ на ремне и шкивах.

**6. Натяжение ремня:**

* Установите натяжитель ремня ГРМ.
* Затяните болт натяжителя до указанного в руководстве по ремонту момента затяжки.

**7. Проверка натяжения ремня:**

* Отметка на натяжителе должна находиться в пределах допустимого диапазона на шкале.

**8. Установка крышки:**

* Установите крышку ремня ГРМ на место.

**9. Установка приводных ремней:**

* Установите приводные ремни кондиционера, генератора и гидроусилителя руля.

**10. Сброс кодов диагностики:**

* Если во время работы были установлены коды неисправности, сбросьте их с помощью сканера кодов неисправностей.

**11. Проверка уровня жидкости АТФ:**

* Проверьте уровень жидкости автоматической трансмиссии (АТФ). При необходимости долейте жидкость до правильного уровня.

**Дополнительные советы:**

* Рекомендуется менять ремень ГРМ в соответствии с рекомендациями производителя.
* Проверьте состояние шкивов ремня ГРМ и водяного насоса и замените их при необходимости.
* Важно правильно выполнить процедуру натяжения ремня, так как слишком слабый или слишком тугой ремень может привести к проблемам.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.