Меню

Статьи

Замена правого сальника акпп ауди а6

**Материалы:**

* Новый сальник правой полуоси АКПП
* Трансмиссионное масло для АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Уплотнительное кольцо сливной пробки АКПП
* Чистящие средства

**Инструменты:**

* Набор гаечных ключей
* Шестигранный ключ
* Домкрат и подставки
* Съемник для полуосей
* Торцевая головка со звездочкой
* Щетка по металлу
* Воронка
* Емкость для слива масла

**Шаги:**

1. **Снимите правое переднее колесо.** Установите домкрат и подставки под автомобиль. Снимите колесо.

2. **Отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака.** Используйте шестигранный ключ, чтобы разжать стяжной болт. Затем отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака.

3. **Снимите тормозной суппорт.** Отверните болты крепления суппорта и осторожно снимите его с тормозного диска. Подвесьте суппорт на проволоке или закрепите его на стойке амортизатора.

4. **Снимите поворотный кулак.** Отверните болты крепления поворотного кулака и осторожно выдвиньте приводной вал из ступицы. Затем снимите поворотный кулак.

5. **Выньте приводной вал из коробки передач.** Используйте съемник полуосей, чтобы вывести приводной вал из коробки передач.

6. **Замените сальник.** Осторожно подденьте старый сальник из посадочного места и вставьте новый. Убедитесь, что он надежно установлен и не перекошен.

7. **Установите приводной вал.** Вставьте приводной вал в коробку передач и убедитесь, что он плотно прилегает к сальнику.

8. **Установите поворотный кулак.** Поднимите поворотный кулак и совместите его с приводным валом. Установите болты крепления поворотного кулака.

9. **Установите тормозной суппорт.** Установите тормозной суппорт на тормозной диск и затяните болты крепления.

10. **Подсоедините рулевую тягу.** Вставьте рулевую тягу в поворотный кулак и затяните стяжной болт.

11. **Установите колесо.** Установите колесо и затяните болты крепления.

12. **Слейте и замените масло в АКПП.** С помощью емкости слейте масло из АКПП через сливную пробку. Замените уплотнительное кольцо на сливной пробке. Залейте новое масло в АКПП с помощью воронки.

13. **Установите новую прокладку на поддон АКПП.** Очистите поверхность поддона и установите новую прокладку.

14. **Установите поддон АКПП.** Установите поддон АКПП на место и затяните болты крепления.

15. **Запустите двигатель и проверьте на утечки.** Запустите двигатель и переключите селектор АКПП во все положения. Проверьте под днищем автомобиля на наличие утечек.

16. **Проверьте уровень масла в АКПП.** При заведенном двигателе и нейтральном положении селектора АКПП проверьте уровень масла с помощью щупа. При необходимости долейте масло.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.