Меню

Статьи

Замена масла вариатор веста

**Инструменты и материалы:**

* Новое трансмиссионное масло CVT NS-2 (2,6 литра)
* Масляный фильтр вариатора
* Прокладка поддона вариатора
* Гаражный домкрат
* Упорные стойки
* Ключ или головка на 10 и 17 мм
* Плоскогубцы
* Емкость для отработанного масла
* Тряпки или бумажные полотенца

**Порядок замены масла:**

1. **Установите автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.**

2. **Поднимите автомобиль домкратом и зафиксируйте его на упорных стойках.**

3. **Снимите нижнюю защитную пластину двигателя (если есть).**

4. **Очистите пробку сливного отверстия вариатора и подставьте под отверстие емкость для отработанного масла.**

5. **Осторожно открутите сливную пробку ключом или головкой на 17 мм.** Подождите, пока все масло сольется.

6. **Затяните сливную пробку новой прокладкой.**

7. **Снимите поддон вариатора, открутив болты ключом или головкой на 10 мм.** Будьте осторожны, под поддоном может остаться немного масла.

8. **Замените масляный фильтр вариатора. Для этого:**
* Открутите гайку крепления масляного фильтра плоскогубцами.
* Извлеките старый фильтр.
* Очистите посадочное место фильтра.
* Установите новый фильтр и затяните гайку.

9. **Нанесите герметик на прокладку нового поддона вариатора и установите поддон на место.** Затяните болты.

10. **Залейте новое трансмиссионное масло CVT NS-2 в отверстие для щупа.** Объем заливаемого масла около 2,6 литра.

11. **Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.**

12. **Проверьте уровень масла в вариаторе с помощью щупа.** Уровень масла должен находиться между отметками «Min» и «Max».

13. **Установите на место нижнюю защитную пластину двигателя (если есть).**

14. **Опустите автомобиль домкратом.**

**Примечания:**

* Замену масла в вариаторе рекомендуется производить через 60 000 — 70 000 км или в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
* Используйте только рекомендованное производителем автомобиля трансмиссионное масло.
* Избегайте попадания загрязнений в вариатор.

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.