Меню

Статьи

Замена масла вариатор хонда шрв

**Материалы:**

* Моторное масло для вариаторов Honda CVTF-10004 или его эквивалент (около 3,5 л)
* Трансмиссионный поддон вариатора с фильтром
* Прокладка поддона вариатора
* Медный герметик (необязательно)
* Набор инструментов

**Процедура замены масла вариатора Honda CR-V:**

1. **Подготовьте автомобиль.** Установите автомобиль на стояночный тормоз и отключите отрицательную клемму аккумулятора. Дайте двигателю и вариатору остыть.

2. **Снимите защиту двигателя (если есть).** Большинство моделей CR-V имеют защиту двигателя, которая необходимо снять для доступа к вариатору.

3. **Определите сливную пробку.** Сливная пробка для вариатора расположена в нижней части поддона вариатора.

4. **Подставьте емкость под сливную пробку.** Разместите емкость объемом не менее 4 литров под сливной пробкой, чтобы собрать отработанное масло.

5. **Отверните сливную пробку.** Используйте гаечный ключ соответствующего размера, чтобы открутить сливную пробку. Осторожно снимите сливную пробку, чтобы не обжечься горячим маслом.

6. **Слейте отработанное масло.** Подождите, пока все масло стечет в емкость. Это может занять некоторое время.

7. **Очистите и осмотрите сливную пробку.** Очистите сливную пробку от любых загрязнений или металлической стружки. Проверьте сливную пробку на наличие повреждений или износа. При необходимости замените сливную пробку.

8. **Установите новую прокладку поддона вариатора.** Снимите старую прокладку поддона вариатора и очистите поверхность поддона. Нанесите небольшое количество медного герметика на новую прокладку и прикрепите ее к поддону.

9. **Установите поддон вариатора.** Поднимите поддон вариатора на место и затяните болты крепления поддона с рекомендованным усилием затяжки.

10. **Установите сливную пробку.** Вставьте сливную пробку с новой шайбой в поддон вариатора и затяните ее с рекомендованным усилием затяжки.

11. **Залейте новое масло в вариатор.** Используя воронку, залейте рекомендуемое количество масла для вариаторов Honda CVTF-10004 или его эквивалента в отверстие для заливки масла, расположенное на крышке вариатора.

12. **Проверьте уровень масла вариатора.** Установите щуп уровня масла в вариатор и проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться между отметками «Min» и «Max» на щупе.

13. **Обнулите счетчик обслуживания.** Если ваш автомобиль оснащен системой напоминания о техническом обслуживании, обнулите счетчик обслуживания для вариатора в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации.

14. **Прогрейте двигатель и вариатор.** Запустите двигатель и дайте ему прогреться на холостом ходу в течение нескольких минут. Затем переключите селектор передач в разные положения, чтобы прокачать новое масло по системе.

15. **Снова проверьте уровень масла вариатора.** После прогрева двигателя и вариатора еще раз проверьте уровень масла вариатора с помощью щупа. При необходимости долейте масло до требуемого уровня.

16. **Установите защиту двигателя (если есть).** Установите защиту двигателя на место, если она была снята.

17. **Подключите отрицательную клемму аккумулятора.** Подключите отрицательную клемму аккумулятора и затяните ее.

**Советы:**

* Рекомендуется заменять масло вариатора и фильтр каждые 30 000-60 000 км, в зависимости от условий эксплуатации.
* Всегда используйте масло для вариаторов, рекомендованное производителем.
* Отработанное масло следует утилизировать надлежащим образом на перерабатывающем предприятии.

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.