Меню

Статьи

Замена масла в вариаторе fit ge6

**Материалы:**

* Масло для вариатора Honda CVTF-II (около 3,5 л)
* Новый фильтр вариатора
* Шайба поддона картера
* Пробка сливного отверстия

**Инструменты:**

* Ключ для масляного поддона
* Воронка
* Емкость для слива масла
* Перчатки
* Тряпки

**Инструкция:**

1. **Снимите защиту картера двигателя** (если она есть).

2. **Прогрейте двигатель до рабочей температуры**. Это улучшит текучесть масла и облегчит его слив.

3. **Заглушите двигатель**.

4. **Поднимите автомобиль на подъемник или поставьте на опоры**. Убедитесь, что автомобиль надежно закреплен.

5. **Поместите емкость для слива масла под сливным отверстием вариатора**. Сливное отверстие находится в нижней части поддона картера.

6. **Открутите сливную пробку вариатора**. Будьте осторожны, так как масло может быть горячим.

7. **Дайте маслу полностью слиться**. Это может занять некоторое время.

8. **Замените сливную пробку новой** и затяните ее с помощью динамометрического ключа до указанного крутящего момента.

9. **Снимите поддон картера**. Для этого открутите болты, которые его крепят.

10. **Снимите старый фильтр вариатора**. Он расположен в верхней части поддона картера.

11. **Установите новый фильтр вариатора**. Убедитесь, что уплотнительное кольцо плотно прилегает.

12. **Установите поддон картера**. Затяните болты с помощью динамометрического ключа до указанного крутящего момента.

13. **Залейте новое масло в вариатор через заливную пробку**. Используйте воронку, чтобы избежать проливания.

14. **Вверните заливную пробку** и затяните ее с помощью динамометрического ключа до указанного крутящего момента.

15. **Опустите автомобиль на землю**.

16. **Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут**. Проверьте поддон картера и линии на наличие утечек.

17. **Проверьте уровень масла в вариаторе**. Он должен быть между отметками «HOT» и «COLD» на щупе.

**Примечание:** Следуйте указаниям производителя автомобиля по крутящему моменту для болтов и интервалам замены масла.

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.