Замена масла в вариаторе dualis
**Инструменты и материалы:**
* Новое CVT-масло (около 4 литров)
* Новые фильтры масляного насоса и тонкой очистки
* Прокладка масляного поддона
* Набор гаечных ключей
* Воронка
* Емкость для слива старого масла
* Перчатки
**Шаги по замене масла в вариаторе Dualis:**
**1. Подготовка:**
* Установите автомобиль на ровную поверхность.
* Затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
**2. Слив старого масла:**
* Найдите масляный поддон вариатора (он обычно находится в нижней части трансмиссии).
* Поставьте поддон для сбора сливаемого масла.
* Открутите сливную пробку с помощью гаечного ключа.
* Слейте старое масло в емкость.
**3. Замена фильтров:**
* Снимите масляный поддон, открутив болты по периметру.
* Замените фильтры масляного насоса и тонкой очистки новыми.
* Установите новый уплотнитель масляного поддона.
**4. Заполнение новым маслом:**
* Установите масляный поддон на место и затяните болты.
* Откройте капот и найдите заливную пробку вариатора (обычно находится в верхней части трансмиссии).
* Используя воронку, залейте в вариатор новое CVT-масло (около 2 литров).
**5. Проверка уровня масла:**
* Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут.
* Переключитесь через все передачи и вернитесь к парковке.
* Проверьте уровень масла с помощью щупа (если есть). Он должен находиться между отметками «MIN» и «MAX».
* При необходимости долейте масло.
**6. Сброс индикатора замены масла:**
* Если у вашего автомобиля есть индикатор замены масла вариатора, его необходимо сбросить. Это можно сделать, обратившись к руководству по эксплуатации автомобиля.
**7. Окончание:**
* Удалите излишки масла с воронки и сливной пробки.
* Затяните сливную пробку и закройте заливную пробку.
* Протрите любые пролитые капли масла.
* Убедитесь, что уровень масла в норме после поездки на несколько километров.
Спасибо за прочтение!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!