Меню

Статьи

Замена масла в вариаторе авто

**Необходимые материалы:**

* ATF-жидкость (типа FluidMatic MV CVT или подобная)
* Масляный поддон с фильтром или отдельный масляный фильтр
* Прокладка масляного поддона
* Ключи для масляного поддона
* Воронка
* Мерная емкость
* Сканер OBD II (рекомендуется)

**Инструкции по замене масла в вариаторе:**

**1. Подготовьте автомобиль:**

* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.

**2. Поднимите автомобиль:**

* Поднимите автомобиль с помощью домкрата или подъемника.
* Установите опоры под автомобиль для обеспечения безопасности.

**3. Определите местоположение масляного поддона CVT:**

* Найдите масляный поддон CVT, который обычно расположен в нижней части коробки передач.

**4. Слейте старое масло:**

* Открутите сливную пробку на масляном поддоне. Будьте осторожны, так как масло будет горячим и может вытечь под давлением.
* Позвольте старому маслу слиться в мерную емкость. Запишите объем слитого масла для справки.

**5. Замените масляный поддон и/или фильтр:**

* Очистите поверхность масляного поддона и прилегающей поверхности коробки передач.
* Установите новую прокладку на масляный поддон.
* Если используется масляный фильтр, замените его новым.
* Прикрутите масляный поддон обратно на место с предписанным моментом затяжки.

**6. Залейте новое масло:**

* Вставьте воронку в заливное отверстие, расположенное на верхней части коробки передач.
* Залейте новое ATF-масло в трансмиссию. Заливайте столько же масла, сколько было слито.
* Используйте сканер OBD II, чтобы проверить уровень масла в коробке передач CVT и отрегулировать его при необходимости.

**7. Проверьте уровень масла:**

* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Переключите вариатор через все передачи и вернитесь к парковочному режиму.
* Проверьте уровень масла в вариаторе с помощью масляного щупа или сканера OBD II. Уровень должен находиться между отметками «HOT» и «COLD» на щупе.
* Если уровень масла слишком низкий, долейте еще масла. Если уровень слишком высокий, слейте лишнее.

**8. Опустите автомобиль:**

* Снимите опоры и опустите автомобиль на землю.

**9. Сбросьте код адаптации:**

* Сбросьте код адаптации вариатора с помощью сканера OBD II, если он доступен. Это позволит коробке передач адаптироваться к новому маслу.

**10. Тест-драйв:**

* Пройдите тест-драйв для проверки переключения передач и отсутствия утечек.

**Примечание:**

* Регулярная замена масла в вариаторе имеет решающее значение для обеспечения долговечности и плавной работы коробки передач.
* Сроки замены масла в вариаторе различаются в зависимости от производителя и модели автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения конкретных рекомендаций.
* Всегда используйте ATF-жидкость, рекомендованную для вашей коробки передач CVT. Неправильная жидкость может привести к повреждению трансмиссии.

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.