Замена масла в вариатор к310
**Материалы:**
* Масло для вариатора Nissan CVT NS-2
* Новый поддон картера (по желанию)
* Масляный фильтр вариатора (по желанию)
* Прокладка поддона картера
* Ветошь
* Ключ-трещотка
* Удлинитель для ключа
* Накидная головка на 10 мм
* Шестигранный торцевой ключ на 6 мм
* Воронка
**Этапы:**
**1. Подготовка:**
* Прогрейте вариатор, проехав на автомобиле примерно 10 минут.
* Установите автомобиль на ровной поверхности с включенным стояночным тормозом.
**2. Слив старого масла:**
* Поставьте поддон под сливным отверстием поддона картера вариатора, расположенным на дне.
* Открутите сливную пробку шестигранным торцевым ключом на 6 мм.
* Дайте старому маслу слиться в поддон.
**3. Замена поддона картера (по желанию):**
* Если вы хотите заменить поддон картера, открутите его болты ключом-трещоткой и удлинителем.
* Удалите старый поддон картера и очистите поверхность прилегания.
* Установите новую прокладку поддона картера.
* Установите новый поддон картера и затяните болты.
**4. Замена масляного фильтра (по желанию):**
* Найдите масляный фильтр вариатора рядом с поддоном картера.
* Открутите масляный фильтр ключом-трещоткой и удлинителем.
* Установите новый масляный фильтр и затяните его вручную.
**5. Заливка нового масла:**
* Используя воронку, залейте в вариатор новое масло Nissan CVT NS-2.
* Залейте необходимое количество масла, указанное в руководстве по эксплуатации автомобиля.
**6. Проверка уровня масла:**
* Установите щуп уровня масла вариатора и вытащите его.
* Протрите щуп чистой ветошью и снова вставьте его.
* Вытащите щуп и проверьте уровень масла. Уровень должен находиться между отметками «L» (низкий) и «F» (полный).
**7. Обнуление счетчика технического обслуживания:**
* Если ваш автомобиль оборудован счетчиком технического обслуживания вариатора, обнулите его, выполнив следующие действия:
* Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
* Нажмите и удерживайте кнопку сброса счетчика одометра на комбинации приборов.
* Поверните ключ зажигания в положение «ON».
* Отпустите кнопку сброса.
* На дисплее комбинации приборов отобразится код ошибки «—-«.
* Нажмите кнопку сброса еще раз, удерживая ее в течение 5 секунд.
* На дисплее появится код «000000».
* Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение не менее 2 минут.
**8. Проверка затяжки:**
* Проверьте затяжку сливной пробки, масляного фильтра и всех других болтов, которые были сняты.
**Периодичность замены масла:**
Периодичность замены масла в вариаторе варьируется в зависимости от модели автомобиля и условий эксплуатации. Обычно рекомендуется производить замену каждые 40 000-50 000 км пробега или каждые 2-3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Спасибо за прочтение!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!