Меню

Статьи

Замена масла акпп mercedes vito 638

**Материалы:**

* Новое масло для АКПП (около 6 литров для полного слива и замены)
* Новый масляный фильтр для АКПП
* Новая прокладка поддона АКПП
* Щетка или тряпка
* Воронка
* Ключ с трещоткой
* Шестигранный ключ на 17 мм
* Подъемник или яма

**Инструкция:**

**1. Безопасность:**

* Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и стоит на парковке.
* Наденьте защитные перчатки и очки.

**2. Подъем автомобиля:**

* Поднимите автомобиль с помощью подъемника или загоните его на яму.

**3. Слив масла:**

* Найдите сливную пробку поддона АКПП под автомобилем.
* Подставьте емкость для слива масла.
* Открутите сливную пробку с помощью шестигранного ключа на 17 мм.
* Дайте маслу стечь в емкость.

**4. Демонтаж поддона АКПП:**

* Открутите болты поддона АКПП с помощью ключа с трещоткой.
* Осторожно снимите поддон АКПП и слейте оставшееся масло.

**5. Замена масляного фильтра:**

* Снимите старый масляный фильтр с поддона АКПП.
* Установите новый масляный фильтр.

**6. Установка поддона АКПП:**

* Очистите уплотнительную поверхность поддона АКПП и корпуса коробки передач.
* Нанесите слой герметика для АКПП на прокладку поддона.
* Установите новый поддон АКПП.
* Затяните болты поддона АКПП с рекомендуемым моментом затяжки.

**7. Заполнение и прокачка масла:**

* Измерьте количество слитого масла и добавьте такое же количество нового масла через отверстие для щупа.
* Запустите двигатель и переключите селектор передач в каждое положение на несколько секунд.
* Проверьте уровень масла при работающем двигателе и при необходимости долейте масло.

**8. Очистка и сборка:**

* Очистите сливную пробку от металлических стружек и установите ее на место.
* Очистите разлившееся масло с поддона двигателя и трансмиссии.

**9. Уровень масла:**

* После того, как автомобиль проехал 50-100 км, проверьте уровень масла в АКПП для окончательной корректировки. Масло должно находиться между отметками «HOT» и «COLD» на щупе.

**Советы:**

* Рекомендуется заменять масло АКПП каждые 60 000-80 000 км или чаще в зависимости от условий эксплуатации.
* Используйте масло для АКПП, рекомендованное производителем автомобиля.
* Если масло подгорело или имеет металлические стружки, может потребоваться дальнейшая диагностика АКПП.
* Если у вас нет опыта работы с трансмиссиями, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для замены масла АКПП.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.