Меню

Статьи

Замена фильтра акпп митсубиси динго

**Инструменты и материалы:**

* Новый фильтр АКПП (номер детали: MR472732)
* Прокладка поддона АКПП (номер детали: MD792046)
* Торцевой ключ на 10 мм
* Гаечный ключ на 17 мм
* Отвёртка с плоским шлицем
* Ёмкость для слива жидкости
* Перчатки

**Инструкция:**

**1. Подготовка:**

* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
* Проверить уровень жидкости АКПП и при необходимости долить до необходимого уровня.

**2. Слив жидкости АКПП:**

* Расположите ёмкость под поддоном АКПП.
* Ослабьте пробку сливного отверстия поддона гаечным ключом на 17 мм.
* Полностью снимите пробку и слейте жидкость АКПП в ёмкость.
* Когда слив жидкости прекратится, закрутите пробку сливного отверстия.

**3. Демонтаж поддона АКПП:**

* Открутите болты поддона АКПП торцевым ключом на 10 мм.
* Осторожно снимите поддон АКПП. Будьте осторожны с остатками жидкости АКПП.
* Отсоедините электроразъём соленоида блокировки гидротрансформатора.

**4. Замена фильтра АКПП:**

* Выньте старый фильтр АКПП из поддона.
* Установите новый фильтр АКПП в поддон. Убедитесь, что фильтр установлен правильно.

**5. Установка поддона АКПП:**

* Нанесите новую прокладку поддона АКПП на поддон.
* Установите поддон АКПП на место и затяните болты вручную.
* Затяните болты торцевым ключом на 10 мм до указанного в руководстве по ремонту момента затяжки.
* Подключите электроразъём соленоида блокировки гидротрансформатора.

**6. Заполнение жидкостью АКПП:**

* Откройте капот и найдите заливную пробку АКПП.
* Открутите заливную пробку и залейте в АКПП столько же жидкости, сколько было слито.
* Закрутите заливную пробку.

**7. Проверка уровня жидкости АКПП:**

* Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Установите рычаг переключения передач в каждое положение и верните его обратно в парковочное положение.
* Заглушите двигатель и подождите несколько минут, пока жидкость АКПП стечёт.
* Извлеките щуп для измерения уровня жидкости АКПП, протрите его и снова вставьте. Извлеките щуп и проверьте уровень жидкости. Уровень должен быть между отметками «холодный» и «горячий».
* Если уровень жидкости АКПП низкий, долейте жидкость и повторите проверку.

**8. Сброс счётчика замены жидкости АКПП (при наличии):**

* Обратитесь к руководству по ремонту для получения инструкций по сбросу счётчика замены жидкости АКПП (если применимо).

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.