Меню

Статьи

Заднее сцепление вариатора

**Заднее сцепление вариатора**

**Назначение:**

Заднее сцепление вариатора является частью трансмиссии снегохода и отвечает за передачу крутящего момента от коленчатого вала двигателя к гусенице. Оно позволяет плавно изменять передаточное отношение в зависимости от условий движения.

**Конструкция:**

Заднее сцепление вариатора состоит из следующих основных компонентов:

* **Корпус:** В нем размещаются все другие компоненты сцепления.
* **Подвижный шкив:** Соединен с коленчатым валом двигателя и движется вместе с ним.
* **Неподвижный шкив:** Закреплен на валу трансмиссии и неподвижен относительно него.
* **Ремень:** Передает крутящий момент между подвижным и неподвижным шкивами.
* **Ведомый шкив:** Соединен с гусеницей и вращает ее.
* **Глушитель выхлопа:** Находится в корпусе сцепления и служит для уменьшения шума двигателя.

**Принцип работы:**

Когда двигатель работает на холостом ходу, подвижный шкив сближается с неподвижным, создавая натяжение ремня. Это приводит к передаче небольшого крутящего момента на гусеницу, позволяя снегоходу двигаться на низкой скорости.

По мере увеличения оборотов двигателя подвижный шкив отходит от неподвижного, ослабляя натяжение ремня. В результате крутящий момент, передаваемый на гусеницу, увеличивается, а скорость снегохода повышается. На максимальной скорости подвижный и неподвижный шкивы находятся на максимальном расстоянии друг от друга, обеспечивая передачу максимального крутящего момента.

**Управление:**

Управление задним сцеплением вариатора осуществляется с помощью дроссельной заслонки. Когда водитель нажимает на дроссельную заслонку, обороты двигателя увеличиваются, и подвижный шкив отходит от неподвижного, вызывая увеличение скорости снегохода.

**Обслуживание:**

Заднее сцепление вариатора требует периодического обслуживания, включая:

* Проверку и регулировку натяжения ремня
* Очистку и смазку компонентов
* Замену изношенных деталей

Регулярное обслуживание поможет обеспечить оптимальную работу сцепления и продлить его срок службы.

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.