Меню

Марки

За что так ценят Mercedes-Benz Atego

Mercedes — Benz Atego доступен в качестве городского тягача с максимальной номинальной мощностью 290 лошадиных сил и полной массой автопоезда 28 тонн. Наиболее распространено применение в качестве развозного грузовика, тентового фургона или фургона Atego. Многие дилеры и операторы до сих пор называют этот легкий грузовик по номеру модели, что восходит к временам, когда Mercedes не использовал торговые марки для своих моделей. Кстати, на сайте https://trucks.dkrus.ru/models/atego/ вы можете более подробно ознакомиться с техническими особенностями автомобиля.
За что так ценят Mercedes-Benz Atego

Вся линейка Mercedes-Benz Atego

Более поздние модели Atego выпускаются с четырьмя вариантами кабины, включая стандартную кабину S и кабину Atego L с одинарным спальным местом. Линейка двигателей начинается с 4-цилиндрового двигателя объемом 4,2 литра, мощностью 150 или 177 л.с. Мощность 218-сильного Mercedes Atego обеспечивается 4,8-литровым 4-цилиндровым двигателем Mercedes, а модели с максимальной мощностью 231 л.с. и 279 л.с. — 6,4-литровым 6-цилиндровым двигателем Mercedes OM906LA. В зависимости от применения предлагается выбор из трех 6-ступенчатых механических коробок передач и недавно представленной автоматизированной коробки передач.

Текущий ассортимент Mercedes Atego

Текущий ассортимент Mercedes Atego, выставленных на продажу, включает модели полной массой 7,5 тонн 816 и Atego 818, хотя на протяжении многих лет также были модели Atego 817 и 815. Ассортимент кузовов Atego достигает полной массы 16 тонн, после чего на смену приходит Merc Axor.

Вы можете ожидать многого от Atego: эффективное управление, отличная управляемость, простота установки кузова и общая эффективность. Все это составляет почти все, что вам нужно, и уже с первой поездки вы не захотите обходиться без каких-либо из этих активов.

Комфорт при езде.

Atego дает позитивное чувство уверенности за рулем. Это связано с комбинацией системы стабилизации1 , крепления кабины, рулевого управления, направляющей заднего моста и подвески, которые работают вместе, чтобы максимизировать динамику движения.

Преимущества с первого взгляда.

  • Превосходный комфорт при езде и простота установки кузова
  • Электронная программа стабилизации (ESP)
  • 4-точечная подвеска кабины
  • Минимальная недостаточная поворачиваемость благодаря оптимизированной направляющей заднего моста
  • Легкая стальная подвеска с многолистовыми параболическими рессорами
  • Отличные связи с телом и интеграция
  • Улучшенное управление благодаря специальным деталям и оборудованию

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.