Меню

Марки

За что любят GENESIS G70?

За что любят GENESIS G70?

Премиальный бренд Genesis продолжает расширять свой модельный ряд. К двум большим седанам G90 и G80 присоединился G70, который стал самой доступной моделью в линейке корейского бренда. Официальный дилер «Юг-Авто»в Краснодаре! протестировал автомобиль, который бросил вызов «тройке» BMW. Подробнее на сайте https://genesis-yug-avto.ru/g70.html. Что не говори, интерьер гораздо приятнее на ощупь и выполнен с большим вниманием к деталям. Да, Корея четко указана, но не KIA, не Hyundai — а именно Genesis. Они не скупятся на дисплеи — и в приборной панели, и в салоне используются самые большие экраны, которые уже есть «в базе», а графика стала лучше. Передняя панель прошита нитками. Именно воспринимаемое качество G70 создает эффект «вау», а не ходовые качества, как у Stinger. Но сначала о главном.

Снаружи

Автомобиль предлагает новейшие системы помощи водителю, такие как система помощи на шоссе, и лучшие в своем классе средства безопасности, включая девять подушек безопасности в стандартной комплектации и функцию Active Hood (в случае столкновения с пешеходом капот поднимается для обеспечения дополнительной защиты пешехода, смягчая удар). По длине Genesis G70 почти такой же, как нынешний Mercedes C-Class: 4685 мм. Но «кореец» чуть шире (1850 против 1810 мм) и чуть ниже (1400 вместо 1442 мм). Колесная база также почти такая же, как у Mercedes: 2835 мм, всего на 5 мм меньше, чем у СС.

Салон

В салоне чувствуется спортивный стиль: низко посаженные сиденья, массивный тоннель, центральная консоль немного обращена к водителю. И классические аналоговые инструменты! Марка Genesis не стремится к модным рисованным шкалам, хотя без экрана мультимедийной системы в наше время не обойтись — здесь он 8». Имеются Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, а также усовершенствованное голосовое управление, разработанное в сотрудничестве с Kakao. В топовых версиях в интерьере используется алюминий и дорогая кожа наппа, предлагается дорогая аудиосистема Lexicon.

Двигатель

Набор двигателей такой же, как у Stinger. Версии с четырехцилиндровыми агрегатами — 2.0 бензиновый турбо (252 л.с., 353 Нм) и 2.2 турбодизель (202 л.с., 441 Нм) — появятся массово. На вершине модельного ряда находится Genesis G70 Sport с двигателем 3.3 V6 с наддувом (370 л.с., 510 Нм). Все версии оснащаются восьмиступенчатым автоматом и двумя режимами привода — задним или полным приводом с передней муфтой.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.