Вытащить привода из вариатора
**Инструменты и материалы:**
* Головка со шлицами на 13 мм
* Головка с внутренним шестигранником на 8 мм
* Угловой редуктор для силового инструмента (необязательно, но желательно)
* Расконтровочная шайба
**Инструкция:**
**1. Подготовьте вариатор:**
* Установите автомобиль на ровную поверхность и зафиксируйте его стояночным тормозом.
* Убедитесь, что вариатор находится в положении парковки (P).
* Снимите крышку воздушного фильтра.
* Открутите и снимите крышку картера вариатора.
**2. Отсоедините приводной ремень:**
* Используя головку со шлицами на 13 мм, ослабьте натяжной ролик приводного ремня.
* Снимите приводной ремень, аккуратно поддев его с обеих сторон.
**3. Вытащите шкивы:**
* Открутите болты, крепящие шкивы вариатора, используя головку с внутренним шестигранником на 8 мм.
* Используя угловой редуктор, отверните болты, поворачивая коленчатый вал двигателя. Если угловой редуктор недоступен, можно вручную проворачивать вал, вставив ключ в отверстие на маховике.
* Снимите шкивы вариатора.
**4. Снимите расконтровочную шайбу:**
* Если на концах валов установлены расконтровочные шайбы, снимите их, используя отвертку или пинцет.
**5. Извлеките привода:**
* Возьмитесь за приводы и аккуратно вытащите их из корпуса вариатора.
**6. Проверьте и очистите:**
* Осмотрите приводы на наличие признаков износа или повреждений.
* Очистите приводы и шкивы от грязи и старой смазки.
**7. Установка:**
* Устанавливайте приводы обратно в обратном порядке снятия.
* Убедитесь, что шлицевые соединения чистые и смазаны.
* Затяните болты крепления приводов в соответствии с указанными моментами затяжки.
* Установите расконтровочные шайбы (если есть).
* Установите на место шкивы вариатора и затяните болты.
* Наденьте приводной ремень на шкивы и отрегулируйте натяжение приводного ремня в соответствии с инструкциями производителя.
* Установите на место крышку картера вариатора и крышку воздушного фильтра.
Спасибо за прочтение!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!