Ведомый вариатор поларис 800
**Особенности ведомого вариатора Polaris 800**
Ведомый вариатор Polaris 800 — это компонент трансмиссии, который контролирует скорость и крутящий момент, передаваемые от двигателя к задним колесам. Он состоит из нескольких основных компонентов:
**1. Неподвижный шкив:**
* Имеет фиксированный диаметр.
* Содержит направляющие ролики для ремня вариатора.
**2. Ведомый шкив:**
* Диаметр изменяется для изменения передаточного отношения.
* Содержит движущиеся пластины для регулировки ширины ремня.
**3. Ремень вариатора:**
* Соединяет неподвижный и ведомый шкивы.
* Изменяет свою длину, чтобы изменять передаточное отношение.
**4. Пружины ведомого шкива:**
* Помогают регулировать диаметр ведомого шкива и передаточное отношение.
**5. Центробежный сцепной механизм:**
* Включается, когда двигатель достигает определенных оборотов в минуту.
* Соединяет вал ведущего шкива с ременным шкивом.
**6. Грузы сцепления:**
* Подпружиненные грузы, которые движутся наружу, когда двигатель набирает обороты.
* Они увеличивают силу сжатия пружин ведомого шкива и уменьшают ширину ремня.
**Принцип работы**
Когда двигатель набирает обороты, грузы сцепления движутся наружу и сжимают пружины ведомого шкива. Это приводит к уменьшению ширины ремня и увеличению диаметра ведомого шкива, что снижает передаточное отношение. При снижении оборотов двигателя происходит обратный процесс, увеличивая ширину ремня и уменьшая диаметр ведомого шкива, что приводит к более высокому передаточному отношению.
Этот процесс обеспечивает плавное изменение передаточного отношения, что позволяет ATV Polaris 800 адаптироваться к различным условиям езды. При необходимости большей силы тяги, например при буксировке, передаточное отношение снижается, обеспечивая больший крутящий момент. При необходимости большей скорости, например при езде по открытой местности, передаточное отношение увеличивается, обеспечивая большую скорость.
**Обслуживание и устранение неисправностей**
Регулярное обслуживание ведомого вариатора имеет решающее значение для поддержания его оптимальной работы. Это включает в себя:
* Проверку и замену ремня вариатора при необходимости.
* Очистку направляющих роликов и неподвижного шкива от грязи и мусора.
* Смазывание движущихся частей.
Если в работе ведомого вариатора возникают проблемы, такие как пробуксовка или потеря мощности, возможно, потребуется устранить следующие неисправности:
* Изношенный или поврежденный ремень вариатора.
* Загрязненные направляющие ролики или неподвижный шкив.
* Слабые или поврежденные пружины ведомого шкива.
* Неисправный центробежный сцепной механизм.
* Изношенные или поврежденные грузы сцепления.
Спасибо за прочтение!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!