Меню

Статьи

Важные системы безопасности в автомобилей

Требования к пассивной безопасности автомобиля

Целостность структуры при ударе

* Должна быть сохранена зона выживания пассажиров.
* Деформация зоны смятия должна поглощать энергию удара.
* Должны отсутствовать острые углы и края внутри салона.

Системы удерживания

* Ремень безопасности: трехточечный, автоматизированный, со звуковым и визуальным предупреждением.
* Подушки безопасности: для водителя, переднего пассажира, а также боковые и оконные.

Прочие системы

* Каркас безопасности: защищает пассажиров от бокового и переворота.
* Подголовники: предотвращают травмы шеи при ударе сзади.
* Система предотвращения травмирования пешеходов: смягчает удар при наезде на человека.

Требования к материалам

* Материалы должны быть высокой прочности и жесткости.
* Материалы должны минимизировать травмы пассажиров и пешеходов.
* Материалы должны соответствовать экологическим нормам.

Испытания

* Испытания на удар спереди, сбоку и сзади.
* Испытания на переворот.
* Испытания на защиту пешеходов.

Регламенты

Требования к пассивной безопасности автомобиля могут отличаться в разных странах. Основными регламентами являются:

* Европейские правила безопасности транспортных средств (ECE)
* Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS) (США)
* Глобальные соглашения о технических регламентах ООН (WP.29)

Требования к технологиям

По мере развития технологий увеличиваются и требования к пассивной безопасности автомобиля. К важным технологиям относятся:

* Автоматическое экстренное торможение
* Системы предупреждения об опасности столкновения
* Распознавание знаков и ограничений скорости
* Системы помощи при удержании полосы движения

Спасибо за чтение.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.