Всем привет!
**CVT (вариатор с постоянным диаметром)**
* Самый распространенный тип вариатора для снегоходов
 * Состоит из ведущего и ведомого шкива, соединенных ремнем
 * Изменяет передаточное отношение за счет изменения диаметра шкивов
**IVT (вариатор с переменным диаметром)**
* Более продвинутая версия CVT
 * Ведущий шкив имеет две половины, которые могут разделяться
 * Обеспечивает плавное и эффективное изменение передаточного отношения
**CCT (вариатор с центробежной муфтой)**
* Используется в снегоходах с меньшей мощностью
 * Состоит из ведущего шкива, ведомого шкива и центробежной муфты
 * Муфта включается, когда увеличиваются обороты двигателя, передавая привод на ведомый шкив
**DSG (коробка передач с двойным сцеплением)**
* Относительно новый тип вариатора для снегоходов
 * Состоит из двух первичных валов, соединенных с раздельными сцеплениями
 * Обеспечивает более быстрое и плавное переключение передач
**PVT (вариатор с непрерывным изменением передаточного отношения)**
* Самый современный тип вариатора
 * Состоит из двух конических дисков, один из которых приводится в движение двигателем
 * Передаточное отношение изменяется плавно за счет осевого перемещения дисков
**Преимущества использования вариаторов в снегоходах:**
* Плавно изменяемое передаточное отношение для оптимальных рабочих характеристик двигателя
 * Улучшенный контроль сцепления и управляемости
 * Более эффективная передача мощности
 * Повышенный комфорт и удобство при езде
Спасибо, что читаете нас!



