Меню

Статьи

вариатора для скутера

**Типы вариаторов для скутеров:**

* **Клиноременный вариатор:** Использует клиновой ремень, который соединяет два шкива — ведущий и ведомый. Ведомый шкив соединен с задним колесом.
* **Тороидный вариатор:** Использует два тороидальных шкива, которые изменяют свой диаметр для изменения передаточного отношения.

**Компоненты вариатора:**

* **Ведущий шкив:** Соединен с коленвалом двигателя.
* **Ведомый шкив:** Соединен с задним колесом.
* **Ремень вариатора:** Соединяет ведущий и ведомый шкивы.
* **Слайдер (грузики):** Движутся по направляющим в ведущем шкиве, изменяя его диаметр.
* **Откидной механизм:** Управляется центробежной силой при изменении оборотов двигателя.

**Принцип работы вариатора:**

* Когда обороты двигателя увеличиваются, слайдеры движутся наружу от центра ведущего шкива под действием центробежной силы, увеличивая его диаметр.
* Это приводит к сужению ведомого шкива, уменьшая его диаметр.
* Изменение соотношения диаметров шкивов изменяет передаточное отношение, обеспечивая оптимальный крутящий момент и скорость для соответствующих оборотов двигателя.

**Преимущества вариаторов:**

* Плавная и бесступенчатая передача мощности.
* Оптимальное использование мощности двигателя для различных скоростей и нагрузок.
* Улучшенная экономия топлива за счет поддержания максимального крутящего момента на всех оборотах.
* Автоматическое приспособление к изменению условий езды, таких как подъемы, спуски и ускорения.

**Недостатки вариаторов:**

* Более высокая стоимость, чем у традиционных трансмиссий.
* Необходимость в техническом обслуживании, включая замену ремня и слайдеров.
* Может быть более подвержен износу при использовании в тяжелых условиях.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.