Меню

Статьи

Вариатор зажигания уаз 31512

Всем привет!

**Вариатор зажигания УАЗ 31512**

**Назначение**

* Оптимальная установка угла опережения зажигания в зависимости от режима работы двигателя.

**Конструкция**

* Чугунный корпус с двумя камерами, заполненными маслом.
* На валу вариатора закреплены:
* муфта привода с 22 зубцами;
* эксцентрик для изменения угла опережения зажигания;
* муфта опережения зажигания с 20 зубцами.
* На эксцентрике установлен ролик с грузиками, который при изменении оборотов двигателя поворачивает эксцентрик.
* Внутри корпуса находится центробежный регулятор с пружинами и грузиками.

**Принцип работы**

* При увеличении оборотов двигателя грузики центробежного регулятора расходятся, поворачивая эксцентрик и уменьшая угол опережения зажигания.
* При уменьшении оборотов грузики сходятся, увеличивая угол опережения зажигания.

**Регулировка**

Угол опережения зажигания устанавливается вращением эксцентрика на валу вариатора. Для этого:

1. Установить двигатель на холостой ход.
2. Ослабить болт крепления эксцентрика.
3. С помощью специального ключа повернуть эксцентрик до совпадения метки на корпусе вариатора с меткой на эксцентрике.
4. Затянуть болт крепления.

**Примечание**

Регулировка угла опережения зажигания должна проводиться на прогретом двигателе и с правильно выставленными зазорами в контактах прерывателя.

Спасибо, что читаете нас!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.