Вариатор зажигания уаз 31512
Всем привет!
**Вариатор зажигания УАЗ 31512**
**Назначение**
* Оптимальная установка угла опережения зажигания в зависимости от режима работы двигателя.
**Конструкция**
* Чугунный корпус с двумя камерами, заполненными маслом.
* На валу вариатора закреплены:
* муфта привода с 22 зубцами;
* эксцентрик для изменения угла опережения зажигания;
* муфта опережения зажигания с 20 зубцами.
* На эксцентрике установлен ролик с грузиками, который при изменении оборотов двигателя поворачивает эксцентрик.
* Внутри корпуса находится центробежный регулятор с пружинами и грузиками.
**Принцип работы**
* При увеличении оборотов двигателя грузики центробежного регулятора расходятся, поворачивая эксцентрик и уменьшая угол опережения зажигания.
* При уменьшении оборотов грузики сходятся, увеличивая угол опережения зажигания.
**Регулировка**
Угол опережения зажигания устанавливается вращением эксцентрика на валу вариатора. Для этого:
1. Установить двигатель на холостой ход.
2. Ослабить болт крепления эксцентрика.
3. С помощью специального ключа повернуть эксцентрик до совпадения метки на корпусе вариатора с меткой на эксцентрике.
4. Затянуть болт крепления.
**Примечание**
Регулировка угла опережения зажигания должна проводиться на прогретом двигателе и с правильно выставленными зазорами в контактах прерывателя.
Спасибо, что читаете нас!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!