Меню

Статьи

Вариатор vt2 замена масла

**Замена масла в вариаторе VT2**

**Инструменты и материалы:**

* Новое оригинальное масло CVT (Nissan NS-3 или сопоставимое)
* Фильтр CVT
* Прокладка поддона картера
* Новый болт поддона картера (рекомендуется)
* Домкрат и подставки для автомобиля
* Ключи и отвертка
* Щетка по металлу
* Очиститель тормозов или карбюратора
* Мерная емкость
* Лейка или воронка

**Инструкция:**

**1. Подготовка и безопасность**

* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Дайте двигателю остыть.
* Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и поместите подставки под раму автомобиля для обеспечения безопасности.

**2. Слив отработанного масла**

* Открутите сливную пробку на поддоне картера CVT ключом или отверткой.
* Установите под сливное отверстие емкость для сбора отработанного масла.
* Спустите все масло в емкость.

**3. Замена фильтра CVT**

* Пока сливается масло, снимите поддон картера. Он крепится болтами.
* Используя щетку по металлу и очиститель тормозов, очистите внутреннюю поверхность поддона картера и вариатора.
* Замените фильтр CVT на новый. Он находится внутри поддона картера.
* Установите поддон картера на место и затяните болты.

**4. Замена прокладки поддона картера**

* Снимите старую прокладку поддона картера.
* Очистите поверхности поддона картера и корпуса CVT от герметика.
* Установите новую прокладку поддона картера.

**5. Заливка нового масла**

* Залейте новое масло CVT в вариатор через заливную пробку с помощью лейки или воронки.
* Проверьте уровень масла при помощи щупа. Уровень масла должен быть между отметками Max и Min.
* Установите сливную пробку с новым болтом.

**6. Сброс счетчика обслуживания**

* После замены масла необходимо сбросить счетчик обслуживания CVT. Это можно сделать с помощью диагностического оборудования или следуя указаниям производителя автомобиля.

**7. Завершение**

* Опустите автомобиль домкратом и снимите подставки.
* Проверьте герметичность вариатора, заведя двигатель и включив несколько раз передачу.
* Проедьте на автомобиле несколько километров и снова проверьте уровень масла в вариаторе.

**Примечание:**

* Рекомендуется заменять масло CVT каждые 60 000 — 90 000 км.
* Используйте только рекомендованный производителем тип масла CVT.
* Во избежание повреждений не перетягивайте болты.
* После замены масла может потребоваться адаптация коробки передач. Это можно сделать с помощью диагностического оборудования или при обычной езде на автомобиле.

Спасибо за прочтение!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.