Меню

Статьи

Вариатор тросик регулировка

**Регулировка тросика вариатора**

Вариатор — это устройство, которое изменяет передаточное отношение между двигателем и колесами. Тросик вариатора передает команды от рукоятки акселератора к вариатору. Правильная регулировка тросика вариатора важна для обеспечения плавной и эффективной работы.

**Необходимые инструменты:**

* 10-мм гаечный ключ
* Шестигранный ключ (обычно на 6 мм)
* Плоскогубцы

**Шаги регулировки:**

1. **Заглушите двигатель.**

2. **Найдите тросик вариатора.** Он обычно расположен справа от двигателя и соединяет рукоятку акселератора с вариатором.

3. **Отсоедините тросик от карбюратора или корпуса дроссельной заслонки.** Для этого может потребоваться отсоединить скобу тросика.

4. **Слегка ослабьте контргайку на конце тросика.** Используйте для этого 10-мм гаечный ключ.

5. **Вращайте регулировочный винт на конце тросика, чтобы отрегулировать его длину.** Вращение по часовой стрелке укорачивает тросик, а вращение против часовой стрелки — удлиняет.

6. **Удерживайте рукоятку акселератора в полностью закрытом положении.**

7. **Отрегулируйте тросик так, чтобы между оболочкой тросика и регулировочным винтом был зазор в 1-2 мм.**

8. **Затяните контргайку, удерживая регулировочный винт.**

9. **Присоедините тросик к карбюратору или корпусу дроссельной заслонки.**

10. **Заведите двигатель.**

11. **Проверьте работу тросика вариатора.** Убедитесь, что он плавно перемещает вариатор и обеспечивает ожидаемое изменение скорости.

12. **Если необходимо, выполните дополнительную регулировку, пока не будет достигнута желаемая работа.**

**Советы:**

* Регулярно проверяйте натяжение тросика вариатора, особенно после замены ремня вариатора.
* Если тросик заедает или растянулся, его необходимо заменить.
* Если вы не уверены в регулировке, обратитесь к квалифицированному механику.

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.