Меню

Статьи

Вариатор субару форестер tr580

Всем привет!

**Вариатор Subaru Forester TR580**

Вариатор TR580 широко использовался в автомобилях Subaru Forester, выпущенных в период с 2014 по 2018 год. Это бесступенчатая трансмиссия (CVT), обеспечивающая плавное и эффективное вождение.

**Технические характеристики:**

* Тип: клиноременной с толкающим ремнем
* Количество передач: бесступенчатая
* Крутящий момент: до 250 Нм
* Коэффициент передаточных чисел: 3,2-0,54
* Гидротрансформатор: отсутствует

**Особенности:**

* **Система Lineartronic:** интеллектуальное управление, которое оптимизирует передаточные числа и обеспечивает плавную работу трансмиссии.
* **Режим адаптивного управления**: вариатор приспосабливается к стилю вождения, обеспечивая оптимальную производительность и экономию топлива.
* **Стандартный режим**: обеспечивает баланс между производительностью и экономией топлива.
* **Спортивный режим**: изменяет передаточные числа для более агрессивного вождения.
* **Режим ручного переключения**: позволяет вручную переключать 6 фиксированных передач для большего контроля.

**Обслуживание:**

* Замена масла CVT: рекомендуется каждые 60 000 км или 4 года.
* Замена приводного ремня: каждые 120 000 км или 8 лет.
* Замена жидкости гидроусилителя руля: при необходимости.

**Преимущества:**

* Плавное и бесшумное переключение.
* Улучшенная экономия топлива по сравнению с автоматической трансмиссией.
* Широкий диапазон передач для оптимальной производительности.
* Режимы вождения, адаптируемые к личным предпочтениям.

**Недостатки:**

* Более высокая стоимость обслуживания по сравнению с традиционными автоматическими трансмиссиями.
* Меньшая надежность при тяжелых условиях эксплуатации или при высокой мощности двигателя.
* Не подходит для буксировки тяжелых грузов.

В целом, вариатор Subaru Forester TR580 является надежной и эффективной трансмиссией, которая обеспечивает плавное и экономичное вождение. Однако важно соблюдать надлежащий график обслуживания для обеспечения оптимальной производительности и долговечности.

Спасибо, что читаете нас!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.