Меню

Статьи

Вариатор сцепление хонда дио

Всем привет!

**Вариатор Honda Dio**

**Назначение:**

* Обеспечивает передачу мощности от двигателя на колесо.
* Изменяет передаточное отношение в зависимости от скорости и нагрузки.

**Конструкция:**

Вариатор Honda Dio состоит из следующих компонентов:

* **Ведущая щека:** Прикреплена к коленчатому валу двигателя и вращается вместе с ним.
* **Ведомая щека:** Прикреплена к колесу.
* **Ремень:** Квадратный или зубчатый ремень, соединяющий ведущую и ведомую щеки.
* **Центробежный груз:** Расположен на ведущей щеке и движется наружу при увеличении оборотов двигателя.
* **Скользящие ролики:** Расположены на ведомой щеке и скользят по внутренней стороне ремня.

**Принцип работы:**

При увеличении оборотов двигателя центробежная сила заставляет грузы на ведущей щеке двигаться наружу, что приводит к уменьшению диаметра круга, по которому вращается ремень. Это уменьшает передаточное отношение и увеличивает скорость колеса.

При уменьшении оборотов двигателя центробежная сила уменьшается, позволяя грузам двигаться внутрь, увеличивая диаметр круга ремня. Это увеличивает передаточное отношение и уменьшает скорость колеса.

**Сцепление Honda Dio**

**Назначение:**

* Соединяет и разъединяет вариатор с двигателем.
* Позволяет переключать передачи без отключения питания.

**Конструкция:**

Сцепление Honda Dio представляет собой автоматическое центробежное сцепление и состоит из следующих компонентов:

* **Корзина сцепления:** Прикреплена к ведущей щеке вариатора.
* **Фрикционные диски:** Расположены между корзиной сцепления и ступицей.
* **Ступица сцепления:** Прикреплена к коленчатому валу двигателя.
* **Пружины:** Расположены между корзиной сцепления и ступицей и создают давление между фрикционными дисками.

**Принцип работы:**

Когда обороты двигателя низкие, пружины удерживают фрикционные диски от контакта. Когда обороты увеличиваются, центробежная сила заставляет фрикционные диски прижиматься к корзине сцепления, устанавливая соединение между вариатором и двигателем.

Когда обороты двигателя падают, центробежная сила уменьшается, позволяя пружинам разъединить фрикционные диски и разорвать соединение между вариатором и двигателем.

Спасибо, что читаете нас!

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.