Вариатор с цепью для скутера
Всем привет!
**Вариатор с цепью для скутера**
**Устройство и принцип работы**
Вариатор со скутером является бесступенчатой автоматической трансмиссией, которая передает крутящий момент от двигателя к заднему колесу скутера. Основными компонентами вариатора являются:
* **Ведомый шкив:** Внутренний шкив, соединенный с коленчатым валом двигателя.
* **Ведущий шкив:** Внешний шкив, соединенный с вариаторным ремнем.
* **Вариаторный ремень:** Специальный ремень, который проходит между ведомым и ведущим шкивом.
* **Грузы вариатора:** Грузы, которые перемещаются по направляющим в ведомом шкиве.
Когда двигатель начинает вращаться, грузы вариатора под действием центробежной силы перемещаются к внешнему краю ведомого шкива, вызывая расширение шкива. Ведущий шкив, соединенный с вариаторным ремнем, также расширяется, уменьшая радиус контакта ремня с шкивом. Это приводит к изменению передаточного отношения вариатора, и скутер разгоняется.
По мере увеличения скорости вращения двигателя грузы вариатора выдвигаются дальше, увеличивая передаточное отношение вариатора. Когда скутер достигает желаемой скорости, грузы выдвигаются до упора, обеспечивая максимальную передаточное отношение.
**Преимущества и недостатки**
**Преимущества:**
* Плавное и автоматическое переключение передач
* Отсутствие необходимости в переключении передач вручную
* Высокая эффективность на низких скоростях
* Относительно простая конструкция и обслуживание
**Недостатки:**
* Меньшая долговечность, чем у традиционной коробки передач
* Более высокий уровень шума
* Меньшая максимальная скорость, чем у коробок передач с шестернями
**Применение**
Вариаторы с цепью широко используются на маломощных скутерах объемом двигателя до 250 куб.см. Они отлично подходят для городских условий, где требуется частое ускорение и торможение.
Спасибо, что читаете нас!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!