Вариатор при снижении скорости
**Работа вариатора при снижении скорости:**
Когда скорость автомобиля снижается, вариатор выполняет следующие действия:
**1. Увеличение передаточного отношения:**
* Вариатор смещает шкивы с коническими формами, чтобы они становились дальше друг от друга.
* Это приводит к увеличению передаточного отношения, т.е. входной вал двигателя вращается быстрее, а выходной вал (приводной вал) вращается медленнее.
**2. Уменьшение частоты вращения двигателя:**
* Поскольку передаточное отношение увеличивается, частота вращения двигателя должна снизиться, чтобы поддерживать желаемую скорость.
* Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя регулирует впрыск топлива и зажигание, чтобы снизить частоту вращения двигателя.
**3. Поддержание крутящего момента:**
* Несмотря на снижение частоты вращения двигателя, крутящий момент, передаваемый на выходной вал, поддерживается.
* Вариатор использует центробежную силу для увеличения силы прижатия ремня к шкивам, тем самым увеличивая передачу крутящего момента.
**4. Поддержание натяжения ремня:**
* Когда скорость снижается, натяжение ремня может уменьшаться. Вариатор имеет систему подтяжки ремня, которая автоматически регулирует натяжение, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с шкивами.
**5. Переключение на пониженную передачу (по мере необходимости):**
* Если скорость снижается значительно, вариатор может переключиться на более низкую передачу (т.е. уменьшить передаточное отношение) для обеспечения более высокого крутящего момента и лучшего ускорения.
**Преимущества использования вариатора при снижении скорости:**
* Плавное и непрерывное снижение скорости
* Поддержание высокого крутящего момента на низких оборотах двигателя
* Уменьшение расхода топлива за счет работы двигателя на оптимальной частоте вращения
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!