Вариатор от скутера gilera
Всем привет!
**Вариатор от скутера Gilera**
Вариатор — это механизм в трансмиссии скутера, который обеспечивает автоматическое изменение передаточного отношения между двигателем и колесом. Он состоит из нескольких основных компонентов:
**Диск ведущего шкива**
* Соединен с коленчатым валом двигателя.
* Содержит открытую крышку с двумя канавками.
**Диск ведомого шкива**
* Соединен с редуктором заднего колеса.
* Содержит две подвижные полушваки с треугольными прорезями.
**Клиновой ремень**
* Гибкий ремень с треугольным сечением.
* Заходит в канавки дисков шкивов.
**Грузы**
* Обычно шесть или девять грузов расположены на полушваках ведомого шкива.
* Движутся наружу под действием центробежной силы.
**Принцип работы вариатора**
* При повышении скорости вращения двигателя грузы перемещаются наружу под действием центробежной силы.
* Это сдвигает полушваки ведомого шкива так, что ремень перемещается к краям ведущего шкива.
* Поскольку диаметр ведущего шкива меньше, чем диаметр ведомого, передаточное отношение увеличивается, что приводит к увеличению скорости скутера.
* При снижении скорости вращения двигателя грузы перемещаются внутрь, что приводит к уменьшению передаточного отношения и уменьшению скорости скутера.
**Особенности вариатора от скутера Gilera**
* Рассчитан на мощность двигателя до 15 л.с.
* Обычно имеет 12 канавок (шесть в каждом шкиве)
* Использует V-образный клиновой ремень с маркировкой: 669×17,7×29,5
* Грузы весят от 12 до 15 граммов
**Замена вариатора**
Замена вариатора — относительно несложная задача, но для ее выполнения требуются специальные инструменты. Если вы не уверены в своих технических способностях, лучше поручить эту работу опытному механику.
Спасибо, что читаете нас!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!