Меню

Статьи

Вариатор ниссан тиида устройство

**Устройство вариатора Nissan Tiida**

Вариатор в Nissan Tiida — это автоматическая трансмиссия, которая представляет собой бесступенчатую коробку передач с изменяемым передаточным отношением. Она состоит из следующих основных компонентов:

**1. Входной и выходной валы**

* Входной вал соединяется с двигателем.
* Выходной вал подключается к колесам.

**2. Ременной привод**

* Ремень изготовлен из прочного металлического материала.
* Ремень соединяет входной и выходной валы.

**3. Шкивы**

* Шкивы имеют коническую форму и расположены на входном и выходном валах.
* Они имеют подвижные конусы, которые могут перемещаться по шкивам для изменения их радиуса.

**4. Гидравлическая система**

* Гидравлическая система управляет конусами шкивов.
* Давление жидкости изменяется, чтобы перемещать конусы и изменять передаточное отношение ремня.

**5. Электронный блок управления (ЭБУ)**

* ЭБУ контролирует работу вариатора.
* Он получает сигналы от датчиков скорости, положения дроссельной заслонки и нагрузки двигателя.
* ЭБУ использует эти сигналы для определения оптимального передаточного отношения и управления гидравлической системой.

**Принцип работы вариатора**

Когда автомобиль движется, входной вал вращается двигателем. Ремень передает это вращение на выходной вал через шкивы. Изменяя радиусы шкивов, вариатор может плавно менять передаточное отношение между входным и выходным валами.

* **Ускорение:** Конусы шкивов сужаются, увеличивая радиус выходного шкива и уменьшая радиус входного шкива. Это увеличивает передаточное отношение, обеспечивая больше крутящего момента на колесах.
* **Поддержание скорости:** Конусы шкивов находятся в фиксированном положении, поддерживая постоянное передаточное отношение.
* **Замедление:** Конусы шкивов расширяются, уменьшая радиус выходного шкива и увеличивая радиус входного шкива. Это уменьшает передаточное отношение, снижая крутящий момент на колесах.

**Преимущества вариатора**

* Плавное переключение передач
* Оптимизированные характеристики двигателя
* Лучшая топливная экономичность
* Меньше шума и вибрации

Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!

Есть, что сказать? - Поделитесь своим опытом

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.