Вариатор митсубиси сцепление
Всем привет!
**Вариатор Mitsubishi**
Вариатор Mitsubishi представляет собой автоматическую бесступенчатую трансмиссию (CVT), используемую в автомобилях Mitsubishi. Ниже описаны компоненты сцепления в вариаторе Mitsubishi:
**1. Гидравлический трансформатор:**
* Гидравлический трансформатор расположен между двигателем и вариатором.
* Он работает как гидромуфта, обеспечивая плавное трогание с места и передачу мощности на вариатор.
**2. Механизм блокировки гидротрансформатора:**
* Механизм блокировки расположен внутри гидротрансформатора.
* Когда автомобиль достигает определенной скорости, механизм блокировки срабатывает, соединяя ведущую и ведомую пластины гидротрансформатора.
* Это устраняет скольжение гидротрансформатора, улучшая топливную экономичность.
**3. Стартовый пакет:**
* Стартовый пакет состоит из набора фрикционных дисков и стальных пластин.
* Когда автомобиль трогается с места, стартовый пакет сцепляется, передавая мощность от двигателя на вариатор.
**4. Пакетом реверса:**
* Пакет реверса аналогичен стартовому пакету, но используется для включения задней передачи.
* Когда водитель переключает селектор передач в положение «R», пакет реверса сцепляется, передавая мощность на вариатор в обратном направлении.
**5. Элемент скольжения:**
* Элемент скольжения расположен между стартовым пакетом и пакетом реверса.
* Он позволяет входному валу вариатора вращаться независимо от выходного вала, обеспечивая изменение передаточного отношения.
**6. Сцепление входного вала (в некоторых моделях):**
* Сцепление входного вала расположено между гидротрансформатором и входным валом вариатора.
* Оно используется для плавного включения вариатора и предотвращения рывков при переключении передач.
**Особенности сцепления вариатора Mitsubishi:**
* Использование фрикционных дисков и стальных пластин для плавных переключений передач и длительного срока службы.
* Встроенный гидротрансформатор для плавного трогания с места и улучшения топливной экономичности.
* Элемент скольжения для обеспечения бесступенчатого изменения передаточного отношения.
Спасибо, что читаете нас!
Увы, комментариев пока нет. Станьте первым!